Gallery опубликовала отчет за первый квартал 2008 г.
02 Июн 2008, 07:16

Gallery опубликовала отчет за первый квартал 2008 г.

По его данным, доход компании увеличился почти в два раза, при этом совокупные расходы Gallery выросли в три раза

Gallery опубликовала отчет за первый квартал 2008 г.

Один из крупнейших операторов рынка наружной рекламы России компания Gallery опубликовала отчет за первый квартал 2008 г. По его данным, доход компании увеличился почти в два раза, при этом совокупные расходы Gallery выросли в три раза.

 

Аналитики связывают рост расходов с интеграцией в компанию приобретенных в прошлом году активов, пишет газета РБК daily, Россия.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Компания Gallery является вторым по величине после News Outdoor оператором рынка наружной рекламы в России и владеет сетью более чем из 40 тыс. собственных рекламных конструкций различных форматов в более чем 30 городах России, в том числе около 29 тыс. в Москве. Акционеры компании — фонд III, управляемый Baring Vostok Capital Partners, Европейский банк реконструкции и развития и фонд Morgan Stanley Principal Investments — в сумме владеют 74,5%, основатели и менеджмент компании — 25,5%.


По данным отчета за первый квартал 2008 г., выручка компании увеличилась на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $41,7 млн. Прибыль компании выросла на 24% — $13,7 млн. Показатель EBITDA увеличился на 18% и достиг $5 млн. Общий долг компании за первый квартал 2008 г. достиг $289,9 млн. В отчёте говорится, что расходы компании за три месяца составили $28 млн., увеличившись более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост расходов объясняется тем, что в течение 2007 г. Gallery приобрела новые активы в Москве, российских регионах и на Украине, произвела интеграцию операционной деятельности и привлекла дополнительное финансирование — кредит в размере $100 млн.

 

По мнению аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, отчетность Gallery выглядит достаточно противоречиво. С одной стороны, компания увеличивала выручку почти в два раза быстрее, чем рос рынок в целом (73% против 30%). С другой, произошло снижение рентабельности по EBITDA на 6%. «Возможно, это связано с последствиями политики по скупке активов, которая приводилась в прошлом году — сейчас консолидация новых компаний требует дополнительных затрат, — считает он. — Кроме того, стоит отметить снос конструкций в Москве, который также потребовал существенных затрат — около $5-7 млн». Тем не менее стоит учитывать, что первый квартал не является показательным. «По нашим оценкам, снижение рентабельности связано с разовыми затратами, в следующих кварталах можно ожидать восстановление этого показателя», — добавляет эксперт.

 

Аналитик банка «Траст» Алексей Дёмкин считает, что прошлогодние убытки Gallery объясняются расходами на покупку новых активов. Поскольку компания продолжала приобретать новых операторов и в конце 2007 г., вполне очевидно, что в начале этого года Gallery направила часть своих средств на интеграцию приобретенных активов, считает г-н Демкин. Вторым фактором, повлиявшим на уменьшение доходов компании в первом квартале 2008 г., аналитик «Траста» называет резкий рост цен на аренду конструкций и получение необходимых разрешений.

 

Gallery Media Group Ltd управляет национальной сетью в 32 регионах России, насчитывающей более 41 тыс. рекламных кон­струкций, из которых 33 тыс. находятся в Москве (19,9% столичного рынка наружной рекламы). У компании также около 3,5 тыс. поверхностей на Украине (5% рынка). 45,7% акций Gallery принадлежат фондам, управляемым Baring Vostok Capital Partners (BVCP); 7,5% — ЕБРР, 21,3% находится у Morgan Stanley Principal Investments, 25,5% акций — у основателей и менеджмента компании. В Украине — с 2007 г. после приобретения операторов наружной рекламы «Октагон», «Экосвит», ВВВ и «Строительные технологии», занимает 5% рынка.

Расскажите друзьям про новость