Gallery Group лишилось рекламных носителей в Петербурге
12 Авг 2008, 06:13

Gallery Group лишилось рекламных носителей в Петербурге

Московское агентство Gallery Group лишилось всех рекламных носителей в Петербурге. 452 остановочных комплекса выкупило рекламное агентство "Волгобалт Медиа"

Gallery Group лишилось рекламных носителей в Петербурге

Московское агентство Gallery Group лишилось всех рекламных носителей в Петербурге. 452 остановочных комплекса выкупило рекламное агентство "Волгобалт Медиа".
 

Остановочные комплексы находились в управлении PVG-Media, дочерней компании Gallery Group, которую и купил "Волгобалт Медиа". Сумма сделки составляет $6 млн. Помимо остановочных павильонов у Gallery Group в Петербурге нет рекламных активов.

Генеральный директор корпорации "Руан" Игорь Ананских считает, что уход Gallery Group с петербургского рынка связан с невозможностью предоставлять своим клиентам полноценную рекламную кампанию.

Как сообщил генеральный директор компании "Волгобалт Медиа" Олег Зеваков, в стратегию компании также входит еще несколько крупных проектов, например оборудование 213 стоянок такси.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По мнению генерального директора рекламного агентства "МИР" Александра Елизарова, новое приобретение "Волгобалт Медиа" перспективно. "Сливки наружной рекламы — это щитовая реклама размером 6х3 м. Но она уже вся разобрана, а возможности города по установке такой рекламы ограничены, — говорит он. — Теперь возросло значение рекламы малой архитектурной формы, например на скамейках или остановках".

По договору со Смольным PVG-Media должна была поставить 721 остановочный павильон, но установила только 452. Теперь агентство "Волгобалт" вместо Gallery Group должно будет до конца 2008 года установить в городе еще 269 остановочных комплексов.


По мнению Александра Елизарова, существование любой компании на петербургском рынке наружной рекламы зависит от взаимоотношений со Смольным. "У Gallery эти отношения, по всей видимости, не сложились", — говорит он.

Годовой оборот рынка наружной рекламы в Петербурге составляет более $ 100 млн.

Расскажите друзьям про новость