Гаджет поиска вещей показал трогательную историю о потерявшейся панде.
13 Окт 2017, 13:17

Гаджет поиска вещей показал трогательную историю о потерявшейся панде.

Бренд, который делает гаджеты для поиска потерянных вещей, создал первую рекламную кампанию «Мы находим сообща», в рамках которой показали трогательный ролик «Lost Panda» с историей об игрушечной панде.
Полнометражный ролик будет доступен на сайте Tile.com, а в эфир выйдут 60-, 30- и 15-секундные видео рекламной кампании.
В рамках предпромо в Нью-Йорке и Сан-Франциско были расклеены объявления-тизеры с изображением потерявшейся игрушечной панды. 

Как утверждают в компании, ролик основан на реальной истории девушки, которая потеряла игрушку в оживленном городе, а потом обрела ее с помощью сообщества Tile. Приложение позиционируется как надежный помощник в поиске вещей, к которым прикреплено устройство Tile, в радиусе 60 метров. Над рекламой работало креативное немецкое агентство Deutsch.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

>

Расскажите друзьям про новость