Бренд, который делает гаджеты для поиска потерянных вещей, создал первую рекламную кампанию «Мы находим сообща», в рамках которой показали трогательный ролик «Lost Panda» с историей об игрушечной панде.
Полнометражный ролик будет доступен на сайте Tile.com, а в эфир выйдут 60-, 30- и 15-секундные видео рекламной кампании.
В рамках предпромо в Нью-Йорке и Сан-Франциско были расклеены объявления-тизеры с изображением потерявшейся игрушечной панды.
Как утверждают в компании, ролик основан на реальной истории девушки, которая потеряла игрушку в оживленном городе, а потом обрела ее с помощью сообщества Tile. Приложение позиционируется как надежный помощник в поиске вещей, к которым прикреплено устройство Tile, в радиусе 60 метров. Над рекламой работало креативное немецкое агентство Deutsch.
>