Благодаря совместным усилиям саунд-продюсера Morphom и бренда Pepsi родится новое драйвовое звучание украинской музыки в проекте FUZZ.
FUZZ – это вызов. Почти 50 лет назад легендарный гитарист Джими Хендрикс не побоялся такого вызова. С детства полюбив гитару, он стал родоначальником нового звучания – гитарного эффекта под названием FUZZ, который стал широко распространен среди музыкантов. Хотя звук гитар до сих пор завораживает, сегодня в центре внимания электронный контроллер, благодаря которому все композиции звучат по-иному.
Ежемесячно, начиная с июня 2017 года, популярные украинские артисты будут записывать FUZZ-трек совместно с Morphom – это будут ремиксы на уже известные песни и совершенно новые композиции. Кто первым примет участие в проекте, пока остается тайной. Однако уже 26 июня 2017 года Morphom и Pepsi представят на онлайн-презентации проекта FUZZ первых участников, принявших вызов. Презентацию смогут увидеть все – она будет транслироваться онлайн в реальном времени.
Morphom, он же Роман Черенов, – молодой, но уже известный украинский саунд-продюсер. Особенность его подхода, которую он воплотит в FUZZ, это творческая коллаборация с другими артистами. Сотрудничество с каждый раз новыми музыкантами требует от продюсера много времени и значительных усилий, но Morphom видит в этом преимущество. «Постоянный вокалист изменил бы концепцию проекта. Но фичеринг, которого я придерживаюсь сейчас, предусматривает привлечение к каждой записи других исполнителей. Это позволяет постоянно находить что-то новое», – говорит Роман Черенов.
Украинские музыканты охотно участвуют в экспериментах саунд-продюсера. С Morphom успешно сотрудничали многочисленные артисты, в частности Джамала, группа «ДахаБраха», вокалистка группы Pur:Pur Ната Смирина, The Maneken и другие.
FUZZ не станет поджигать гитару, как это сделал Джими Хендрикс, однако обещает зажечь танцполы и подарить меломанам ряд треков, которые будут звучать летом на радиостанциях страны. Роман Черенов поясняет: «Наша цель – порадовать слушателей красивыми композициями, а не продать им что-то. Этот проект прежде всего музыкальный, а не маркетинговый. Поэтому мы стараемся, чтобы наш саунд был максимально качественным».
«Музыка – это территория бренда и часть философии Pepsi, – комментирует Жанна Стрельникова, маркетинг-менеджер категории газированных напитков компании PepsiCo. – Pepsi создает яркие моменты, поэтому естественно, что мы хотим поддержать украинскую музыку, способную дарить миллионам слушателей моменты эстетического наслаждения и приятных эмоций снова и снова».
В октябре 2017 года, после завершения проекта, состоится масштабный FUZZ концерт.