Estudiantes De Caracas, профессиональный футбольный клуб в Венесуэле, решил освоить новую целевую аудиторию — беременных женщин. Целью кампании было привлечь будущих мам отдать детей в футбол. В ролике приняли участие 5 пар женщин со сроком беременности от 28 недель. На животы мамочек прикрепили датчики движения, которые реагировали на любые удары младенцев, переводя их в игру на виртуальном футбольном поле. Неизвестно как, но матч состоялся, а мамы вели себя как настоящие футбольные болельщицы, поддерживая своих детей.
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025