Estudiantes De Caracas, профессиональный футбольный клуб в Венесуэле, решил освоить новую целевую аудиторию — беременных женщин. Целью кампании было привлечь будущих мам отдать детей в футбол. В ролике приняли участие 5 пар женщин со сроком беременности от 28 недель. На животы мамочек прикрепили датчики движения, которые реагировали на любые удары младенцев, переводя их в игру на виртуальном футбольном поле. Неизвестно как, но матч состоялся, а мамы вели себя как настоящие футбольные болельщицы, поддерживая своих детей.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025