31 Май 2016, 11:11

Футбольный клуб провел матч между младенцами в животах.

Estudiantes De Caracas, профессиональный футбольный клуб в Венесуэле, решил освоить новую целевую аудиторию   беременных женщин. Целью кампании было привлечь будущих мам отдать детей в футбол. В ролике приняли участие 5 пар женщин со сроком беременности от 28 недель. На животы мамочек прикрепили датчики движения, которые реагировали на любые удары младенцев, переводя их в игру на виртуальном футбольном поле. Неизвестно как, но матч состоялся, а мамы вели себя как настоящие футбольные болельщицы, поддерживая своих детей.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео