Футбольные болельщики стали ленивцами в рекламе Coors Light
04 Фев 2025, 11:13

Футбольные болельщики стали ленивцами в рекламе Coors Light

Пивной бренд Coors Light представил свою рекламу к Супербоулу, в которой показывает, насколько медленным может быть понедельник после Большой игры.

В ролике футбольные фанаты переживают ужасный понедельник после завершения национального футбольного сезона. Но так случилось, что каждый из этих болельщиков стал ленивцем.

Все идет кувырком. Ленивцы вяло упаковывают продукты, отвечают на рабочие письма и даже участвуют в эпической, медленной погоне. И только тогда, когда кому-то в руки попадает пачка Mondays Light, ленивец становится человеком.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость