В течение многих лет бренды менструальной продукции рисовали хорошую картину того, как выглядят или должны смотреться женщины во время менструации. Конкретный язык и образы избегали и до сих пор избегают, ориентируясь на аудиторию, которая не учитывает всех пользователей и их индивидуальный опыт.
В субботу исполнился год с тех пор, как Верховный суд США отменил решение по делу «Ро против Вейда», которое сделало аборты легальными по всей стране. После его отмены государства приняли меры, чтобы помешать людям делать аборт, часто нацеливаясь на права ЛГБТК+, ограничивая доступ к гендерно-подтверждающей медицинской помощи.
Впервые за 50 лет женщины во время менструации столкнулись с неравенством на новом этапе, и стремящиеся поддержать их бренды и организации были вынуждены быть более креативными и адаптивными в своем подходе к борьбе.
«Не все женщины менструируют, и не все менструирующие люди являются женщинами», — сказала основательница организации, которая предоставляет женские товары и белье бездомным женщинам, I Support the Girls Дана Марлоу о тех, кому она помогла благодаря миссии своей некоммерческой организации.
Когда пандемия приостановила деятельность организации в 2020 году, организация переориентировалась и сделала свой бизнес мобильным, начав общенациональную дорожную дорожку, которую они назвали «Vangina».
Чтобы удовлетворить всплеск спроса на средства менструальной гигиены, бюстгальтеры, белье, носки и туалетные принадлежности, Марлоу и члены ее команды решили использовать собственный фургон, развозя средства менструальной гигиены.
Их усилия были отмечены в сериале Amazon Prime Video «Обычные герои». После того, как в одном из эпизодов появилась участница группы Destiny’s Child, певица Келли Роуленд, она удивила Марлоу, подарив новый микроавтобус для доставки.
@isupportthegirls Transformation of a white Ford Transit van. #Vangina ♬ original sound — I Support the Girls
Так родилась «Vangina». Команда решила оклеить транспортное средство слоганами: «Я торможу ради бюстгальтеров», «Да, этот фургон полон тампонов», приглашая прохожих помечать #Vangina в социальных сетях, каждый тег которого был равен месячному запасу пожертвованных средств для менструации.
Проезжая через 28 штатов, «Vangina» служит как средством для пожертвованных продуктов, так и подвижным билбордом, что привлекает зрителей к их миссии. Марлоу отметила, что когда фургон находится в пути, ISG ощущает увеличение количества постов в социальных сетях, имейлов и упоминаний, в которых люди спрашивают, как они могут присоединиться, пожертвовав или как получить продукты.
Теперь у Vangina есть родственные транспортные средства, в том числе еще один фургон в австралийском отделении ISG под названием «Brabarella», а также миниатюрный школьный автобус под названием «Bus-T», который будет находиться в Индианаполисе.
Брендинг и социальное присутствие были ключевыми факторами в месседжах организации, что позволило найти легкую и не слишком отталкивающую линию, побуждающую людей к дискуссии.
«Проблемы, влияющие на тех, кто имеет менструацию, а это преимущественно женщины, часто остаются без внимания, и очень легко понять, как и почему это происходит, просто посмотрев на наших членов Конгресса и на то, как они выглядят. У большинства из них нет менструаций, — сказала Марлоу. — Это несложная наука о том, как это происходит, и мы просто хотим иметь возможность использовать Vangina как инструмент для общения об этих важных вопросах, связанных с менструальным равенством и бедностью во время менструации».
В дополнение к «Vangina», ISG предлагает инструменты для нуждающихся, включая специальные наборы, такие как Dash Kit для жертв домашнего насилия, спасающихся от жестокого обращения, Flash Kit для поддержки бездомных или женщин в финансовом затруднении с менопаузой, и Slash Kit для ЛГБТК+-представителей, не имеющих доступа к продуктам для перехода на новую форму жизни безопасным способом. С увеличением количества законодательных актов в организации наблюдается всплеск спроса на аптечки Slash Kit.
Проабортный бренд менструальной гигиены August активно использует социальные сети, чтобы сообщать людям о таких законопроектах как HB 1069 и бороться с неравенством для женщин с менструацией, например, с налогом на тампоны. Это налог на добавленную стоимость, в сущности налог на роскошь, на тампоны и другие средства во время менструации в разных штатах США. В некоторых штатах налог может достигать 11%.
Соучредительница August Надя Окамото боролась с этим налогом еще со школы, основав собственную некоммерческую организацию PERIOD, а затем перешла на сторону брендов, осознав трудности занять материальную позицию, которая бы выходила за рамки голословной адвокации.
Окамото была твердо убеждена, что продукты August, предназначенные непосредственно для потребителей, не будут облагаться налогом, но когда несколько месяцев назад они вышли на рынок ритейла Target, выполнить это обещание стало сложнее. Команда приняла #AugustTaxBack — инициативу, которая позволяет людям, покупающим товары August в любом из 22 штатов, где сохраняется налог, отправить текстовый чек и получить налогооблагаемую сумму обратно через Venmo или PayPal.
«Грузовик был нашим способом объявить о том, что мы запустили эту инициативу. Сейчас мы пытаемся призвать другие бренды, которые выпускают средства гигиены во время менструации, связаться с нами и присоединиться к ней, – сказала Окамото. — Давайте все вместе займем позицию, чтобы когда кто-нибудь будет покупать средства по уходу во время менструации, мы могли коллективно вернуть им деньги за них, а также провести большую кампанию, чтобы отменить налог на тампоны в других штатах».
Celebrating #pride with friends and our #Vangina at @CapitalPrideDC pic.twitter.com/4NENwKYhTC
— I Support The Girls (@I_Support_Girls) June 10, 2023