06 Июн 2024, 13:26

Функция украинского банка по «конвертированию» денег получила айдентику

Креативное агентство Taktika разработало айдентику для новой функции Приват24.

Приложение самого популярного в Украине интернет-банкинга получило большое обновление, которое позволяет превращать ежедневные расходы в налаженный бюджет: удобно откладывать деньги на разные нужды, донатить на военные сборы и пользоваться общим бюджетом. Функция получила название «Конверты». Taktika создала дизайн этого обновления и рекламные ролики, чтобы объяснить новые возможности.

Задачей агентства было рассказать о «Конвертах» на понятном языке и донести с помощью рекламных роликов, как этот функционал облегчит постоянные финансовые хлопоты.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Важно, чтобы пользователи запомнили новый продукт и его название. Команда агентства взяла за основу название «Конверт», создав из него глагол с призывом к действию — «конвертируй». Главным месседжем кампании стал лозунг: «Конвертируй деньги в продуманный бюджет». Это отражает суть продукта — возможность систематизировать и откладывать средства, а также удобнее превращать их в цели.
Роман Гурбанов
креативный директор Taktika

Центром рекламных роликов стали глаза пользователей, которые находят способ упорядочить свои расходы среди всех хаотических финансовых операций. Экран разделили на несколько частей, в каждой из которых отражаются все дела и желания героев: это и корм для любимца, и билет на концерт, и донаты на ночное видение.

Taktika создала ряд вижуалов используя понятный образ конверта. Чтобы зрители четко ассоциировали его с банком и искали его в приложении, агентство изобразило гигантские конверты на внешней и диджитал рекламе, которую дополнила месседжами: «Ищи конверты в Приват24», «Донатить удобно в Конверты в Приват24».

Дополнительной задачей было выделить «Конверты» в самом приложении и дать возможность их персонализировать. Агентство изобразило на них сюжеты, которые соответствуют разным категориям расходов. Иллюстрации создали яркие и нарисованные от руки, чтобы выделить от общего интерфейса приложения.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео