Функция украинского банка по «конвертированию» денег получила айдентику
06 Июн 2024, 13:26

Функция украинского банка по «конвертированию» денег получила айдентику

Креативное агентство Taktika разработало айдентику для новой функции Приват24.

Приложение самого популярного в Украине интернет-банкинга получило большое обновление, которое позволяет превращать ежедневные расходы в налаженный бюджет: удобно откладывать деньги на разные нужды, донатить на военные сборы и пользоваться общим бюджетом. Функция получила название «Конверты». Taktika создала дизайн этого обновления и рекламные ролики, чтобы объяснить новые возможности.

Задачей агентства было рассказать о «Конвертах» на понятном языке и донести с помощью рекламных роликов, как этот функционал облегчит постоянные финансовые хлопоты.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Важно, чтобы пользователи запомнили новый продукт и его название. Команда агентства взяла за основу название «Конверт», создав из него глагол с призывом к действию — «конвертируй». Главным месседжем кампании стал лозунг: «Конвертируй деньги в продуманный бюджет». Это отражает суть продукта — возможность систематизировать и откладывать средства, а также удобнее превращать их в цели.
Роман Гурбанов
креативный директор Taktika

Центром рекламных роликов стали глаза пользователей, которые находят способ упорядочить свои расходы среди всех хаотических финансовых операций. Экран разделили на несколько частей, в каждой из которых отражаются все дела и желания героев: это и корм для любимца, и билет на концерт, и донаты на ночное видение.

Taktika создала ряд вижуалов используя понятный образ конверта. Чтобы зрители четко ассоциировали его с банком и искали его в приложении, агентство изобразило гигантские конверты на внешней и диджитал рекламе, которую дополнила месседжами: «Ищи конверты в Приват24», «Донатить удобно в Конверты в Приват24».

Дополнительной задачей было выделить «Конверты» в самом приложении и дать возможность их персонализировать. Агентство изобразило на них сюжеты, которые соответствуют разным категориям расходов. Иллюстрации создали яркие и нарисованные от руки, чтобы выделить от общего интерфейса приложения.

Расскажите друзьям про новость