Fruitopia взрывает мозг
24 Окт 2007, 08:29

Fruitopia взрывает мозг

Рекламные принты для фруктового напитка Fruitopia, созданные канадским агентством Leo Burnett, удивляют нестандартной композицией и оригинальной идеей. Видимо, в состав входит что-то кроме граната и мандарина, раз он оказывает такое воздействие на человека.

Надпись: «Пусть ваш разум идет напрямик. frutopia.com».

Состав творческой группы:

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Рекламное агентство: Leo Burnett, Toronto, Canada
Творческий директор: Judy John, Monique Kelley
Арт-директор: David Federico
Копирайтер: Morgan Kurchak
Фотограф: Mark Zibert

Реклама Fruitopia

Реклама Fruitopia

Расскажите друзьям про новость

Новое видео