Пока саммит Большой двадцатки в разгаре, в кампании «Мужик, проснись» (Mensch,wach auf! — нем.) бренд обращает внимание на то, что жители города были против проведения политической встречи. В тоже время компания пытается консолидировать население и призывает делиться своим мнением о событии в сетях с хештегом #menschwachauf. Кроме того, бренд собирает деньги для тех, кто страдает от усиления мер безопасности и контроля в городе наибольше — для бездомных людей. Изображения уже стали вирусными в Twitter и Instagram. Креатив разработало агентство Blood Actvertising.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии