Пока саммит Большой двадцатки в разгаре, в кампании «Мужик, проснись» (Mensch,wach auf! — нем.) бренд обращает внимание на то, что жители города были против проведения политической встречи. В тоже время компания пытается консолидировать население и призывает делиться своим мнением о событии в сетях с хештегом #menschwachauf. Кроме того, бренд собирает деньги для тех, кто страдает от усиления мер безопасности и контроля в городе наибольше — для бездомных людей. Изображения уже стали вирусными в Twitter и Instagram. Креатив разработало агентство Blood Actvertising.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025