Пока саммит Большой двадцатки в разгаре, в кампании «Мужик, проснись» (Mensch,wach auf! — нем.) бренд обращает внимание на то, что жители города были против проведения политической встречи. В тоже время компания пытается консолидировать население и призывает делиться своим мнением о событии в сетях с хештегом #menschwachauf. Кроме того, бренд собирает деньги для тех, кто страдает от усиления мер безопасности и контроля в городе наибольше — для бездомных людей. Изображения уже стали вирусными в Twitter и Instagram. Креатив разработало агентство Blood Actvertising.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025