Frito-Lay продолжает выводить популярный бренд Flamin’ Hot за пределы его истоков под брендом Cheetos с лозунгом «Изменяй Flamin’ Hot Cheetos».
Бренд сотрудничал с Габби Винди, известной по шоу «Холостяк» и «Холостячка», чтобы рекламировать телефон Flamin’ Hot Burner Phone. Раскладной телефон имеет нестандартный дизайн и год бесплатной мобильной связи, а также номер Гепарда Честера в быстром наборе.
Кампания обыгрывает идею иметь интрижку с «sidechips», каламбур от «side chick», то есть женщиной, с которой кто-то встречается на стороне. Гепард Честер также дает поклонникам «отгул» — еще один сленговый термин, который означает, что человек дает своему романтическому партнеру разрешение переспать с кем-то другим, как правило, со знаменитостью, которая находится вне реальной досягаемости.
«Cheat on Flamin’ Hot Cheetos» — это часть маркетинговой кампании Frito-Lay, направленной на поколение Z, которое предпочитает острую пищу и перекусы. Эта группа находится в самом разгаре сезона возвращения в школу, а вместе с ним и сезона наручников, когда молодые люди ищут краткосрочные отношения.
Поколение Z также повлекло за собой всплеск ностальгического маркетинга за 2000-ми, что помогает объяснить, почему в кампании используется раскладной телефон.
Розыгрыш Flamin’ Hot Burner Phone продлится в Instagram и на специальном сайте до 30 ноября. Любознательные поклонники могут принять участие в викторине Sidechip Quiz и просмотреть профили знакомств с разными чипсами, которые они, возможно, захотят попробовать.