Промо нового сезона «Карточного Домика» становится все более эмпирическим. В декабре герой Кевина Спейси выпустил собственную политическую рекламу, которая сильно напоминала кампанию для Рональда Рейгана в 1984 году, созданную Хэлом Райни. А в прошлую пятницу Netflix и BBH New York открыли избирательный штаб в родном штате Андервуда в Южной Каролине в городе Гринвилл. Общественность пригласили сделать фото и выразить поддержку его платформе «нечестности» и «неравенства». За обновлениями кампании можно проследить на сайте FU2016.com. Между тем, читатели MMR могут извлечь пару коммуникационных уроков от самого Андервуда.
02 Апр 2025
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025