Промо нового сезона «Карточного Домика» становится все более эмпирическим. В декабре герой Кевина Спейси выпустил собственную политическую рекламу, которая сильно напоминала кампанию для Рональда Рейгана в 1984 году, созданную Хэлом Райни. А в прошлую пятницу Netflix и BBH New York открыли избирательный штаб в родном штате Андервуда в Южной Каролине в городе Гринвилл. Общественность пригласили сделать фото и выразить поддержку его платформе «нечестности» и «неравенства». За обновлениями кампании можно проследить на сайте FU2016.com. Между тем, читатели MMR могут извлечь пару коммуникационных уроков от самого Андервуда.
08 Май 2025
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях
- Heinz изобразил на своих бордах младенцев
07 Май 2025