#FreeBritney, NFT и Space Club: мороженое со вкусами вирусных моментов 2021 года
31 Дек 2021, 12:34

#FreeBritney, NFT и Space Club: мороженое со вкусами вирусных моментов 2021 года

Компания по производству мороженого Salt & Straw выпустила лимитированную линейку мороженого под названием «2021 Gone Viral».

В линейку «2021 Gone Viral» входят пять вкусов, вдохновленных вирусными тенденциями 2021 года: «Billionaire Boys Space Club, «#FreeBritney», «Calamari Contest», «Non-Fungible-Tropical Tuna Tamales» и «Nature’s Cereal».

Billionaire Boys Space Club

Вкус посвящен космической гонке между Илоном Маском, Джеффом Безосом и Ричардом Брэнсоном. Этот вкус назвали «самой простой пищей Галактики». Это пудинг из сои с угольно-черным мороженым, покрытый белым шоколадом.

#FreeBritney

Мороженое, на которое производителя вдохновило завершение попечительства над Бритни Спирс и одноименное общественное движение в поддержку певицы. Розовое мороженое со вкусом жевательной резинки. Оно украшено съедобными блестками и жевательными мишками со вкусом Pepsi и шампанского.

Calamari Contest

Корейский сериал от Netlix «Игра в кальмара» стал основой для вкуса третьего мороженого. Оно выполнено в голубовато-зелено-розовом цвете, содержит печенье далгона и помадку из костного мозга.

Non-Fungible-Tropical Tuna Tamales

На создание этого вкуса вдохновило безумие с NFT. Это мороженое состоит из микса жареного ананаса и прозрачной карамели из опунции.

Nature’s Cereal

Вдохновением для изобретения этого вкуса стал TikTok. Мороженое содержит сорбет из кокосовой воды, зерна граната и смесь ягодного варенья.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео