Компания по производству мороженого Salt & Straw выпустила лимитированную линейку мороженого под названием «2021 Gone Viral».
В линейку «2021 Gone Viral» входят пять вкусов, вдохновленных вирусными тенденциями 2021 года: «Billionaire Boys Space Club, «#FreeBritney», «Calamari Contest», «Non-Fungible-Tropical Tuna Tamales» и «Nature’s Cereal».
Billionaire Boys Space Club
Вкус посвящен космической гонке между Илоном Маском, Джеффом Безосом и Ричардом Брэнсоном. Этот вкус назвали «самой простой пищей Галактики». Это пудинг из сои с угольно-черным мороженым, покрытый белым шоколадом.
#FreeBritney
Мороженое, на которое производителя вдохновило завершение попечительства над Бритни Спирс и одноименное общественное движение в поддержку певицы. Розовое мороженое со вкусом жевательной резинки. Оно украшено съедобными блестками и жевательными мишками со вкусом Pepsi и шампанского.
Calamari Contest
Корейский сериал от Netlix «Игра в кальмара» стал основой для вкуса третьего мороженого. Оно выполнено в голубовато-зелено-розовом цвете, содержит печенье далгона и помадку из костного мозга.
Non-Fungible-Tropical Tuna Tamales
На создание этого вкуса вдохновило безумие с NFT. Это мороженое состоит из микса жареного ананаса и прозрачной карамели из опунции.
Nature’s Cereal
Вдохновением для изобретения этого вкуса стал TikTok. Мороженое содержит сорбет из кокосовой воды, зерна граната и смесь ягодного варенья.