Французская компания и приложение для заказа такси Kapten, ранее называвшееся Chauffeur-Privé, в рамках ребрендинга совместно с рекламным агентством Grey сняли три видеоролика. В первом ролике клоун доезжает на такси в банк, где произошло ограбление, и оказывается виновным, во втором — девушка попадает в неловкую ситуацию, когда, возбудившись в такси, продолжает прелюдию у парня дома, а в третьем – мужчина едет на такси на пластическую операцию носа, но происходит большая ошибка. Слоган видео — At least he took a Kapten («По крайней мере, он добрался на Kapten»). Kapten является одним из ведущих сервисов такси во Франции и недавно начал свою деятельность в Лиссабоне (2 млн пользователей во Франции, 80 тыс. — в Лиссабоне). Компания собирается запустить приложение в Женеве и Лондоне. К 2020 году Kapten планирует функционировать в 15 крупных городах.
16 Апр 2025
15 Апр 2025
- Татуировки жертв Холокоста напомнили о возрождении ультраправых
- IKEA отметила роль своей мебели в первых шагах малышей
- Пятна на футбольной форме напомнили об опасности рака кожи
- Новозеландский бренд создал модную коллекцию для путешествий с хлебом
- Corona предложила бразильским рыбакам стать гидами для туристов
- Viagra превратила моменты близости влюбленных пар в искусство
- Песенный хит Оливии Родриго призвал преодолеть цифровую зависимость