Французская компания и приложение для заказа такси Kapten, ранее называвшееся Chauffeur-Privé, в рамках ребрендинга совместно с рекламным агентством Grey сняли три видеоролика. В первом ролике клоун доезжает на такси в банк, где произошло ограбление, и оказывается виновным, во втором — девушка попадает в неловкую ситуацию, когда, возбудившись в такси, продолжает прелюдию у парня дома, а в третьем – мужчина едет на такси на пластическую операцию носа, но происходит большая ошибка. Слоган видео — At least he took a Kapten («По крайней мере, он добрался на Kapten»). Kapten является одним из ведущих сервисов такси во Франции и недавно начал свою деятельность в Лиссабоне (2 млн пользователей во Франции, 80 тыс. — в Лиссабоне). Компания собирается запустить приложение в Женеве и Лондоне. К 2020 году Kapten планирует функционировать в 15 крупных городах.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками