Французская компания и приложение для заказа такси Kapten, ранее называвшееся Chauffeur-Privé, в рамках ребрендинга совместно с рекламным агентством Grey сняли три видеоролика. В первом ролике клоун доезжает на такси в банк, где произошло ограбление, и оказывается виновным, во втором — девушка попадает в неловкую ситуацию, когда, возбудившись в такси, продолжает прелюдию у парня дома, а в третьем – мужчина едет на такси на пластическую операцию носа, но происходит большая ошибка. Слоган видео — At least he took a Kapten («По крайней мере, он добрался на Kapten»). Kapten является одним из ведущих сервисов такси во Франции и недавно начал свою деятельность в Лиссабоне (2 млн пользователей во Франции, 80 тыс. — в Лиссабоне). Компания собирается запустить приложение в Женеве и Лондоне. К 2020 году Kapten планирует функционировать в 15 крупных городах.

04 Мар 2019, 12:00
Французский сервис такси запустил рекламную кампанию, где герои попадают в неловкие ситуации.
Новое видео
15 Июл 2025
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025