Рождество – это время чудес, чудесных возможностей и воображения. Для французского ритейлера Carrefour создали необычную историю о дровосеке и о елях с наклоном. Именно такую историю и придумал отец, чтобы скрыть свою оплошность. Видео создано Publicis.
Новое видео
26 Июн 2024
- Кампания дейтинг-приложения подчеркнула важность согласия на получение дикпиков
- Анимационный ролик спародировал скандальную рекламу Apple, чтобы призвать к защите детей
- Gymshark установил билборд, который поощрял прохожих к «воровству»
25 Июн 2024
- Бренд пива запустил сайт знакомств для поиска жестянки своей мечты
- В Австралии появились телефонные будки для шопинга в IKEA
- «Это вообще город?»: туристическая организация представила антирекламу Осло
- 102-летняя женщина, которая пережила Холокост, появилась на обложке немецкого Vogue
- Heinz объединил 14 соусов из своего ассортимента в одной бутылке