Французский ритейлер решил проблему потерянного носка.
28 Мар 2019, 13:00

Французский ритейлер решил проблему потерянного носка.

Существует только одна загадка, которую человечество до сих пор не может решить. И это не ответ на вопрос «Где заканчивается вселенная» и «Если ли жизнь на других планетах». Вопрос в том, «куда делся мой второй носок». Однако Monoprix и Rosapark решили не отвечать на этот вопрос, а нашли решение проблемы. Французский ритейлер начал продавать три носка вместо двух в паре. Носки можно купить в онлайне и в некоторых магазинах. Кампания поддерживается в онлайне и пользователи во Франции могут выиграть упаковку носков, отправив хэштег #OùEstMaSocks (Где мои носки). Ролик запущен на Youtube, на trueview, в Twitter и других социальных сетях.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость