Французский ритейлер решил проблему потерянного носка.
28 Мар 2019, 13:00

Французский ритейлер решил проблему потерянного носка.

Существует только одна загадка, которую человечество до сих пор не может решить. И это не ответ на вопрос «Где заканчивается вселенная» и «Если ли жизнь на других планетах». Вопрос в том, «куда делся мой второй носок». Однако Monoprix и Rosapark решили не отвечать на этот вопрос, а нашли решение проблемы. Французский ритейлер начал продавать три носка вместо двух в паре. Носки можно купить в онлайне и в некоторых магазинах. Кампания поддерживается в онлайне и пользователи во Франции могут выиграть упаковку носков, отправив хэштег #OùEstMaSocks (Где мои носки). Ролик запущен на Youtube, на trueview, в Twitter и других социальных сетях.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость