Французский регулятор CNIL наложил на Google штраф в £44 млн за то, что компания не смогла выполнить правила по защите данных (GDPR). Технологического гиганта оштрафовали за «отсутствие прозрачности, неадекватную информацию и отсутствие разрешения относительно персонализации рекламы». Регулятор также отметил, что компания не предоставила достаточной информации пользователям относительно того, как их данные использовались для персонализации рекламы. Google отметил, что изучает решение, чтобы определить следующие шаги. GDPR были введены 25 мая 2018 года. Сразу же после этого две французские адвокатские группы подали жалобы, высказав обеспокоенность тем, что pop up форматы Google полагаются на «принужденное согласие», задействуя сервисы, которые не были бы доступны без подписки. Google может обжаловать решение.
25 Ноя 2024
- «Скидка 50% от цены, которую придумали вчера»: постеры высмеяли «выгодные» предложения на Черную пятницу
- Ruslan Baginskiy создал самую большую шапку-бини для своей зимней кампании
- Pizza Hut выпустила томатное вино
- Бренд одежды разместил портреты и биографии своих работников на этикетках
- «Основной месседж наших коммуникаций — милитаризация общества»: 12-я бригада «Азов» НГУ
- Minecraft откроет собственные парки развлечений по мотивам игры
- ADCE Awards 2024: подборка победителей из Украины
- Instagram позволит пользователям обновить свои рекомендации