Французский регулятор CNIL наложил на Google штраф в £44 млн за то, что компания не смогла выполнить правила по защите данных (GDPR). Технологического гиганта оштрафовали за «отсутствие прозрачности, неадекватную информацию и отсутствие разрешения относительно персонализации рекламы». Регулятор также отметил, что компания не предоставила достаточной информации пользователям относительно того, как их данные использовались для персонализации рекламы. Google отметил, что изучает решение, чтобы определить следующие шаги. GDPR были введены 25 мая 2018 года. Сразу же после этого две французские адвокатские группы подали жалобы, высказав обеспокоенность тем, что pop up форматы Google полагаются на «принужденное согласие», задействуя сервисы, которые не были бы доступны без подписки. Google может обжаловать решение.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро