Чтобы привлечь молодых клиентов французский онлайн-банк Boursorama Banque выпустил рекламу в форме самого длинного скидочного кода, который можно погасить в ASOS. Так как молодежь не читает рекламу, тем более про банковский продукт, банк написал свое сообщение в форме длинного скидочного кода.
WeAllKnowThatYoungPeopleDon’tReadAdvertsForBanks
SoJustToSayThatWeAreTheCheapestOnlineBankForYoung
ClientsInsteadOfPublishingAnAdThatYouWouldn’tHave
ReadWe’reSayingItInThisVeryVeryLongDiscountCodeThat
YouAreGoingToHaveToRetypeToGetYourClothesCheaperOnASOS
(код доступен только во французской версии). Чтобы реализовать кампанию банк заключил партнерство с модным сайтом ASOS. В сообщении банк заявил о том, что он самый дешевый онлайн-банк для молодежи. Код можно найти во французских изданиях и наружной рекламе с 5 ноября 2018 года. Чтобы получить 20% скидку на одежду, пользователям придется набрать код. Над проектом работало креативное агентство Buzzman. Ранее банк выпустил триллер о человеке, нажавшем на баннерную рекламу и разместил онлайн-рекламу в газете.