23 Фев 2016, 16:01

Fox впервые использовал iBeacon в автобусах для продвижения Кунг-фу Панды.

В прошлом году Exterion Media озвучила свой план по оснащению 500 автобусов маяками, заявляя, что даст рекламодателям возможность таргетировать около 300,000 пассажиров ежегодно. Для промо фильма Exterion объединился с популярным приложением Shazam, которое позволит пассажирам посмотреть контент фильма и забронировать билеты в кино прямо с девайсов. Когда пассажиры откроют приложение, оно определит сигнал маяка и покажет трейлер Кунг-фу Панды. Как отметил директор по маркетингу Fox, «привлекает в этой технологии и сбор данных об аудитории, взаимодействующей с кампанией, которые можно будет использовать в будущем». О всех преимуществах iBeacon ранее читателям MMR рассказал Юрий Бабич.

  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео