Fox впервые использовал iBeacon в автобусах для продвижения Кунг-фу Панды.
23 Фев 2016, 16:01

Fox впервые использовал iBeacon в автобусах для продвижения Кунг-фу Панды.

В прошлом году Exterion Media озвучила свой план по оснащению 500 автобусов маяками, заявляя, что даст рекламодателям возможность таргетировать около 300,000 пассажиров ежегодно. Для промо фильма Exterion объединился с популярным приложением Shazam, которое позволит пассажирам посмотреть контент фильма и забронировать билеты в кино прямо с девайсов. Когда пассажиры откроют приложение, оно определит сигнал маяка и покажет трейлер Кунг-фу Панды. Как отметил директор по маркетингу Fox, «привлекает в этой технологии и сбор данных об аудитории, взаимодействующей с кампанией, которые можно будет использовать в будущем». О всех преимуществах iBeacon ранее читателям MMR рассказал Юрий Бабич.

  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео