Fox впервые использовал iBeacon в автобусах для продвижения Кунг-фу Панды.
23 Фев 2016, 16:01

Fox впервые использовал iBeacon в автобусах для продвижения Кунг-фу Панды.

В прошлом году Exterion Media озвучила свой план по оснащению 500 автобусов маяками, заявляя, что даст рекламодателям возможность таргетировать около 300,000 пассажиров ежегодно. Для промо фильма Exterion объединился с популярным приложением Shazam, которое позволит пассажирам посмотреть контент фильма и забронировать билеты в кино прямо с девайсов. Когда пассажиры откроют приложение, оно определит сигнал маяка и покажет трейлер Кунг-фу Панды. Как отметил директор по маркетингу Fox, «привлекает в этой технологии и сбор данных об аудитории, взаимодействующей с кампанией, которые можно будет использовать в будущем». О всех преимуществах iBeacon ранее читателям MMR рассказал Юрий Бабич.

  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость