Fox впервые использовал iBeacon в автобусах для продвижения Кунг-фу Панды.
23 Фев 2016, 16:01

Fox впервые использовал iBeacon в автобусах для продвижения Кунг-фу Панды.

В прошлом году Exterion Media озвучила свой план по оснащению 500 автобусов маяками, заявляя, что даст рекламодателям возможность таргетировать около 300,000 пассажиров ежегодно. Для промо фильма Exterion объединился с популярным приложением Shazam, которое позволит пассажирам посмотреть контент фильма и забронировать билеты в кино прямо с девайсов. Когда пассажиры откроют приложение, оно определит сигнал маяка и покажет трейлер Кунг-фу Панды. Как отметил директор по маркетингу Fox, «привлекает в этой технологии и сбор данных об аудитории, взаимодействующей с кампанией, которые можно будет использовать в будущем». О всех преимуществах iBeacon ранее читателям MMR рассказал Юрий Бабич.

  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость