Фоторепортаж: Как выбирали победителей конкурса социальных проектов
12 Мар 2015, 08:44

Фоторепортаж: Как выбирали победителей конкурса социальных проектов

В Facebook завершился конкурс социальных проектов, организованный компанией САН ИнБев Украина

Фоторепортаж: Как выбирали победителей конкурса социальных проектов

В Facebook завершился конкурс социальных проектов, организованный компанией «САН ИнБев Украина». После того, как пользователи проголосовали за полюбившиеся проекты, свою экспертную оценку поставило компетентное жюри, в состав которого вошли независимые эксперты и представители компании.

 

Модератором процесса выступила Ирина Рубис, CEO Ekonomika Communication Hub. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Жюри знакомится с проектами. 

Члены жюри отметили, что почти все проекты несут в себе добро и зерно созидания, даже если они несовершенны с точки зрения бизнеса.

 

Людмила Нестеренко, менеджер по внешним коммуникациям «САН ИнБев Украина»: «Нашей задачей было создание удобной интернет-платформы для общения людей из разных уголков Украины, которые готовы делать мир лучше. По итогам конкурса мы помогаем реализовать все выбранные проекты, а каждый из участников может сделать личный вклад в решение конкретной социальной проблемы».

 

Мария Бородай, руководитель по связям с общественностью Intel в Украине, Беларуси, Молдове: «Многие проекты не доработали свою тему, идею с точки зрения экосистемы. Во-первых, многие идеи уже реализованы, причем, достаточно успешно. Во-вторых, некоторые идеи ложатся в плоскость интересов различных компаний и бизнес-структур, т.е., конкурсные проекты могут быть им интересны. А ведь именно там можно найти поддержку, финансирование и возможность развития и реализации своих идей. В-третьих, многие проекты вполне могут быть реализованы силами местных властей, общественности и того же бизнеса.

Есть хорошие идеи, но у авторов этих идей нет понимания перспективы развития своих проектов, поддержания их дееспособности, конкретных сроков. Многие даже не могут четко сформулировать цель проекта. А ведь правильно поставленное ТЗ (прим. «техническое задание») — это уже 50% успеха!» 

Члены жюри пришли к выводу, что им, работающим в различных областях бизнеса, со стороны виднее, где еще можно найти поддержку, ресурсы, возможности для реализации и развития проектов, и уже в этом конкурсе они окажут консультационную поддержку и тем проектам, которые не выиграли в этом году.

Анна Таранцова, менеджер по экологии и связям с общественностью компании Tetra Pak в Украине:  «Ощущение, что многие НГО все же путают благотворительные проекты с КСО-проектами. Также было много проектов, которые можно сделать «Всем двором», и которые, на мой взгляд, должны делаться местной общиной». 

Ольга Вергелес, менеджер по маркетингу и связям с общественностью компании Ciklum: «Мне не хватило в некоторых моментах понимания или о чем проект, или на что нужен грант?». Ольга отметила, что конкурсанты должны изучать все возможности в сфере существующих проектов и/или кампаний, четко понимать свой проект и его реализацию, и детально выписывать конкретику проекта.

Полтавский проект «Онлайн бизнес-инкубатор для женщин», направленный на развитие предпринимательства и повышения финансовой грамотности женщин, получит специальный приз от MMR ─ годичный абонемент на два билета на посещение всех ивентов Ekonomika Communication Hub. 

 

Поддержали проект и партнёры конкурса — Американская Торговая Палата (ACC), – Надежда Полищук, вице-президент ACC, передала сертификат на бесплатное предоставление помещения проектной группе «Стране нужны организаторы» для проведения серии мастер-классов на тему мотивации команды и проектного менеджмента.

 

Объявление лучших проектов скоро на MMR 

 

Расскажите друзьям про новость