Берлинское агентство DDB и организация по защите прав женщин Terre Des Femmes нашли новое применение технологии распознавания лиц. Проблема жестокого обращения в семье остается всемирной эпидемией. В 2014 году некоммерческая организация National Network to End Domestic Violence указала, что трое американок погибают от рук своих партнеров каждый день. В Германии каждая четвертая женщина сталкивается с насилием в какой-то момент своей жизни. DDB пролило свет на эти факты в Международный женский день и использовало для этого традиционные фотобудки. В рамках кампании кастомизированная будка «поставила синяки» на одном из четырех женских портретов, чтобы отразить грустную статистику. Кампания рассказывала о работе организации Terre Des Femmes, которая сотрудничает с другими подобными группами в мире для предотвращения таких распространенных практик, как принуждение к занятию проституцией, браки по договоренности и женское обрезание.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025