Фотобудка поставила синяки на фото в кампании против домашнего насилия.
07 Апр 2017, 15:24

Фотобудка поставила синяки на фото в кампании против домашнего насилия.

Берлинское агентство DDB и организация по защите прав женщин Terre Des Femmes нашли новое применение технологии распознавания лиц. Проблема жестокого обращения в семье остается всемирной эпидемией. В 2014 году некоммерческая организация National Network to End Domestic Violence указала, что трое американок погибают от рук своих партнеров каждый день. В Германии каждая четвертая женщина сталкивается с насилием в какой-то момент своей жизни. DDB пролило свет на эти факты в Международный женский день и использовало для этого традиционные фотобудки. В рамках кампании кастомизированная будка «поставила синяки» на одном из четырех женских портретов, чтобы отразить грустную статистику. Кампания рассказывала о работе организации Terre Des Femmes, которая сотрудничает с другими подобными группами в мире для предотвращения таких распространенных практик, как принуждение к занятию проституцией, браки по договоренности и женское обрезание.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость