Форум SHKALA 2021: как коммуникации могут помочь гражданскому обществу адаптироваться к новой реальности
12 Янв 2021, 14:51
PR

Форум SHKALA 2021: как коммуникации могут помочь гражданскому обществу адаптироваться к новой реальности

В турбулентном 2020 году на человечество в целом и на украинское общество в частности неожиданно свалилось столько изменений, что некоторые из них мы до сих пор осознаем и анализируем. В такое время крайне важно следить за новыми проблемами и потребностями общества, обсуждать их в профессиональном кругу, чтобы понять, как социальному активизму трансформироваться в новом мире неопределенности и изолированности, чтобы и дальше быть эффективным.

Именно для этого 2-3 февраля 2021 года состоится второй Форум по коммуникациям для социальных и поведенческих изменений SHKALA 2021 под эгидой Программы по поддержке гражданского общества Представительства ЕС в Украине, Программы содействия общественной активности «Присоединяйся!», которое  финансируется Агентством США по международному развитию (USAID) и реализуется Pact в Украине, и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). Соорганизатор события — компания IdeasFirst.

Основная тема 2021 года — «Адаптивность к настоящему. Ответственность за будущее». Специальная тема форума — «Коммуникации в эпоху пандемии».

«Поведенческие коммуникации меняют мир. Это особенно заметно сейчас, во время пандемии. Как делать эффективные коммуникации? Как изменить поведение и повлиять на социальную норму? Эти вопросы мы сможем обсудить с международными и локальными экспертами на втором форуме SHKALA. Для нас важно предоставлять доступ к международной экспертизе для украинских коммуникационщиков и делиться опытом, в частности, о действенных коммуникациях во время пандемии», — комментирует Анна Суходольская, руководительница отдела социальных и поведенческих коммуникаций ЮНИСЕФ Украина.

«Пандемия очень изменила наши жизни. Наблюдаем целый ряд проблем, общих во всем мире: люди теряют работу, различные производственные сферы пытаются выжить. И сейчас есть ощутимая потребность в помощи со стороны гражданского общества. Облегчение доступа к услугам, адвокация и защита прав человека — вот что может делать гражданское общество сегодня, чтобы помочь справиться с последствиями пандемии», — убеждена Ясенка Перович, руководительница Проекта ЕС «Поддержка взаимодействия ЕС с организациями гражданского общества Украины».

Экспертка очертила 6 ключевых коммуникационных вызовов для гражданского общества, в частности, проблема с доверием, вопросы безопасности, угрозы демократии, разобщенность, информационная перегрузка и способность совершать изменения. Все эти вызовы будут обсуждаться на SHKALA 2021.

Более 40 ведущих международных и украинских экспертов по социальным и поведенческим коммуникациям, спикеров из креативных, коммуникационных, консалтинговых и диджитал-агентств поделятся своими кейсами и опытом работы во время пандемии и кризисов, а также новыми трендами в стратегических коммуникациях для общественного и государственного секторов.

Как сообщила основательница IdeasFirst и продюсерка события Ирина Бондаренко, для выступления на форуме в этом году приглашены эксперты международного уровня:

  • О государственных коммуникациях во время пандемии и об опыте Австралии расскажет Д-р Рори Галлахер, управляющий директор Behavioural Insights Team в Австралии и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
  • Как эффективно работать с дезинформацией и фейками? Это тема выступления доктора наук Ангуса Томсона, старшего советника по социально-поведенческим наукам в области иммунизации главного офиса ЮНИСЕФ, Нью-Йорк.
  • «Ваш мозг и кризис: как адаптироваться и развиваться в трудные времена» — важные советы даст Николаос Димитриадис, автор книг «Neuroscience for Leaders: A Brain Adaptive Leadership Approach» и «Advanced Marketing Management: Principles, Skills and Tools»; специалист по бихевиористике и нейромаркетингу; CEO TrizmaNeuro.
  • Об эффективных кейсах коммуникации социальных и поведенческих изменений расскажет Сара Исаак, основательница рабочей группы по вопросам поведения по отношению к пандемии, член глобальной коммуникационной сети IPREX, директор по стратегии и планированию агентства Marketing for Change Co.
  • Стив Варр, руководитель по маркетингу исследовательской компании TrendWatching (Амстердам) расскажет о том, как изменился мир в 2020 году, и какие новые социальные и поведенческие тренды наблюдаются в мире сегодня.

Форум продлится два дня. В первый спикеры обсудят темы кризисных коммуникаций и дезинформации, новые вызовы для гражданского сектора и коммуникации в области здравоохранения.

Во второй день форума будут рассматриваться кейсы специалистов по коммуникациям. Он будет касаться устойчивого развития, социальной ответственности бизнеса, кибербезопасности, развития креативных индустрий, а также образования и науки.

«Коммуникация — неотъемлемая часть любого проекта в общественном секторе. Это к тому же практичный инструмент для продвижения миссии организации, взаимодействия с аудиторией и поиска новых сторонников. Чтобы коммуницировать эффективно, общественные организации должны глубоко понимать свою целевую аудиторию, и, в первую очередь, ее поведение. Форум SHKALA — именно то место, где представители гражданского общества могут узнать об этом больше, найти инструменты для измерения своих усилий в сфере коммуникации и вдохновения для создания значимых и действенных коммуникационных проектов», — рассказывает Роланд Ковач, директор Программы содействия общественной активности «Присоединяйся!» (USAID/ENGAGE).

Благодаря формату этого года «online show», для обсуждения важнейших для общества тем в кругу ведущих экспертов можно будет присоединиться с любого безопасного и удобного места.

Участие в форуме бесплатное по предварительной регистрации, количество мест ограничено.

12 Янв 2021, 14:51
Расскажите друзьям про новость

MMR Events