Fortis доверился агентству Grey Group EMEA
02 Ноя 2007, 10:37

Fortis доверился агентству Grey Group EMEA

Финансовая корпорация Fortis выбрала Grey Group EMEA своим рекламным агентством.

 

Выбор состоялся по результатам третьего этапа отбора и полугодового процесса принятия решения. Впервые Fortis сосредоточила рекламный бюджет в одной сети рекламных агентств. Grey взяло на себя ответственность за разработку глобальной концепции и творческое исполнение работы для брендов Fortis, розничных банковских услуг, страхования и доверительного управления (Private banking).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Адриан Марторана (Adrian Martorana), главный управляющий Global Branding & Communications этой финансовой корпорации, пояснил данный выбор: «Исходя из наших целей, мы возложили миссию рекламной поддержки на одно агентство, которое бы позволило нам улучшить качество и эффективность рекламных кампаний. Команда Grey отразила в своем проекте дух предпринимательства Fortis».

Расскажите друзьям про новость

Новое видео