Не обладайте вещами. Такое послание ролика Forsman & Bodenfors для Volvo, которое не часто увидишь в рекламе. Бренд хочет, чтобы зритель водил CX40, но подписался на модель, а не покупал ее. Производитель нашел для себя место в экономике совместного потребления, предлагая контракт, наподобие контракта для мобильных телефонов. Бренд позволяет пользоваться CX40 за месячную плату с разными сервисами, включая и возможность получать новый автомобиль каждые 24 месяца. В ролике, чьи вижуалы подчеркивают безумие консьюмеризма, звучит медленная версия My Favourite Things в исполнении шведской исполнительницы Дженни Абрахамсон. Ролик запущен в Швеции и будет транслироваться в Европе, Азии, Китае и Америке с локальными адаптациями.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024