Не обладайте вещами. Такое послание ролика Forsman & Bodenfors для Volvo, которое не часто увидишь в рекламе. Бренд хочет, чтобы зритель водил CX40, но подписался на модель, а не покупал ее. Производитель нашел для себя место в экономике совместного потребления, предлагая контракт, наподобие контракта для мобильных телефонов. Бренд позволяет пользоваться CX40 за месячную плату с разными сервисами, включая и возможность получать новый автомобиль каждые 24 месяца. В ролике, чьи вижуалы подчеркивают безумие консьюмеризма, звучит медленная версия My Favourite Things в исполнении шведской исполнительницы Дженни Абрахамсон. Ролик запущен в Швеции и будет транслироваться в Европе, Азии, Китае и Америке с локальными адаптациями.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры