Не обладайте вещами. Такое послание ролика Forsman & Bodenfors для Volvo, которое не часто увидишь в рекламе. Бренд хочет, чтобы зритель водил CX40, но подписался на модель, а не покупал ее. Производитель нашел для себя место в экономике совместного потребления, предлагая контракт, наподобие контракта для мобильных телефонов. Бренд позволяет пользоваться CX40 за месячную плату с разными сервисами, включая и возможность получать новый автомобиль каждые 24 месяца. В ролике, чьи вижуалы подчеркивают безумие консьюмеризма, звучит медленная версия My Favourite Things в исполнении шведской исполнительницы Дженни Абрахамсон. Ролик запущен в Швеции и будет транслироваться в Европе, Азии, Китае и Америке с локальными адаптациями.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025