30 Янв 2018, 07:30

Forsman & Bodenfors: не покупайте Volvo.

Не обладайте вещами. Такое послание ролика Forsman & Bodenfors для Volvo, которое не часто увидишь в рекламе. Бренд хочет, чтобы зритель водил CX40, но подписался на модель, а не покупал ее. Производитель нашел для себя место в экономике совместного потребления, предлагая контракт, наподобие контракта для мобильных телефонов. Бренд позволяет пользоваться CX40 за месячную плату с разными сервисами, включая и возможность получать новый автомобиль каждые 24 месяца. В ролике, чьи вижуалы подчеркивают безумие консьюмеризма, звучит медленная версия My Favourite Things в исполнении шведской исполнительницы Дженни Абрахамсон. Ролик запущен в Швеции и будет транслироваться в Европе, Азии, Китае и Америке с локальными адаптациями.  

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео