Forrester советует маркетологам не покупать рекламу на Facebook
29 Окт 2013, 09:11

Forrester советует маркетологам не покупать рекламу на Facebook

Forrester опубликовал отчет о Facebook, основанный на результатах опроса 395 маркетинг-директоров.

Forrester советует маркетологам не покупать рекламу на Facebook

Forrester опубликовал отчет о Facebook, основанный на результатах опроса 395 маркетинг-директоров.  Вывод: «Facebook создает меньше ценности для бизнеса, чем любые другие digital маркетинговые возможности…Поэтому не тратьте свои рекламные бюджеты на Facebook».

 

Facebook ответил, что ответ был нелогичным и несоответствующим.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Согласно отчету социальная сеть оказалась на последнем месте в рейтинге среди онлайн-тактик, которые должны были выбрать опрошенные директора по маркетингу.

 

Как отметил аналитик Forrester Нейт Эллиотт:

«Facebook создает меньше ценности для бизнеса, чем любая другая digital маркетинговая возможность. Мы опросили 395 руководителей из США, Великобритании и Канады о том, насколько они удовлетворены бизнес ценность, которую они получили от 13 онлайн маркетинговых сайтов и тактик.

Facebook все еще имеет отметку 3.54 среди возможных 5 очков, но Google, Yahoo и LinkedIn имеют более высокую отметку.

 

Forrester также посоветовал рекламодателям не создавать специальные бюджеты для Facebook:

«Если вы хотите покупать рекламу на Facebook, полагайтесь на факты, а не на веру. У нас нет сомнений, что для некоторых бизнесов, которые нацелены на определенную аудиторию, реклама на Facebook может приносить результаты. Если сайт хорошо работает по сравнению с другими медиа, тратьте деньги там. Но компании сообщили нам о том, что рекламные объявления Facebook генерируют меньше бизнес-ценности, чем баннерная реклама на других сайтах».

 

Facebook ответил на это заявление, что «выводы в этом отчете не всегда логичны. реальность такова, что реклама на Facebook работает. именно поэтому на сайте более миллиона активных рекламодателей, включая и Ad Age 100. А бесчисленные исследования продемонстрировали значительный возврат инвестиций, которые компании видят от Facebook».   

Перевод businessinsider.com

 

Расскажите друзьям про новость