Forrester советует маркетологам не покупать рекламу на Facebook
Forrester опубликовал отчет о Facebook, основанный на результатах опроса 395 маркетинг-директоров. Вывод: «Facebook создает меньше ценности для бизнеса, чем любые другие digital маркетинговые возможности…Поэтому не тратьте свои рекламные бюджеты на Facebook».
Facebook ответил, что ответ был нелогичным и несоответствующим.
Согласно отчету социальная сеть оказалась на последнем месте в рейтинге среди онлайн-тактик, которые должны были выбрать опрошенные директора по маркетингу.
Как отметил аналитик Forrester Нейт Эллиотт:
«Facebook создает меньше ценности для бизнеса, чем любая другая digital маркетинговая возможность. Мы опросили 395 руководителей из США, Великобритании и Канады о том, насколько они удовлетворены бизнес ценность, которую они получили от 13 онлайн маркетинговых сайтов и тактик.
Facebook все еще имеет отметку 3.54 среди возможных 5 очков, но Google, Yahoo и LinkedIn имеют более высокую отметку.
Forrester также посоветовал рекламодателям не создавать специальные бюджеты для Facebook:
«Если вы хотите покупать рекламу на Facebook, полагайтесь на факты, а не на веру. У нас нет сомнений, что для некоторых бизнесов, которые нацелены на определенную аудиторию, реклама на Facebook может приносить результаты. Если сайт хорошо работает по сравнению с другими медиа, тратьте деньги там. Но компании сообщили нам о том, что рекламные объявления Facebook генерируют меньше бизнес-ценности, чем баннерная реклама на других сайтах».
Facebook ответил на это заявление, что «выводы в этом отчете не всегда логичны. реальность такова, что реклама на Facebook работает. именно поэтому на сайте более миллиона активных рекламодателей, включая и Ad Age 100. А бесчисленные исследования продемонстрировали значительный возврат инвестиций, которые компании видят от Facebook».