Forrester: Диджитал-маркетинг станет просто маркетингом в 2013 году
В этом году
Исследовательская кампания предсказывает, что диджитал бюджеты составят 20% от общего бюджета, и достигнут $50 миллиардов в мире.
Компания прогнозирует, что разрушительная сила диджитала будет расти по всей вертикали в 2013 году — к примеру, провайдерам здравоохранения будут угрожать индивидуальные приборы слежения, для вещательных компаний угрозу представит YouTube, а банковские платформы будут конкурировать с такими новыми сервисами как Square.
Новый доклад Forrester предупреждает, что новые платформы бросят вызов всем бизнесам, если маркетологи не будут увеличивать ценность и полезность опыта отношений с брендом.
Отчет советует CMO работать со всеми департаментами и с менеджерами, чтобы оценить их диджитал готовность и определить, где сообщения, действия и продукты могут быть улучшены диджиталом. Отчет советует маркетологам использовать профицитный бюджет в конце фискального года или привязать финансирование для новых проектов к позитивным бизнес результатам, чтобы обеспечить финансирование инновационных проектов.
Бюджет должен распределяться не по каналам, а предоставлен новым
Forrester советуют компаниям организовать «центр передового опыта» для более масштабных кампаний, чтобы помочь достичь масштаба перекрывающим друг друга инициативам, а также организовать многофункциональную группу из маркетологов, специалистов из