Forrester: Диджитал-маркетинг станет просто маркетингом в 2013 году
11 Янв 2013, 15:22

Forrester: Диджитал-маркетинг станет просто маркетингом в 2013 году

В этом году диджитал-маркетинг потеряет свое первое слово и станет просто "маркетингом", так как весь маркетинговый продукт будет "по своему существу диджитал", — таков прогноз Forrester.

Forrester: Диджитал-маркетинг станет просто маркетингом в 2013 году

В этом году диджитал-маркетинг потеряет свое первое слово и станет просто «маркетингом», так как весь маркетинговый продукт будет «по своему существу диджитал», — таков прогноз Forrester.

Исследовательская кампания предсказывает, что диджитал бюджеты составят 20% от общего бюджета, и достигнут $50 миллиардов в мире.

Компания прогнозирует, что разрушительная сила диджитала будет расти по всей вертикали в 2013 году — к примеру, провайдерам здравоохранения будут угрожать индивидуальные приборы слежения, для вещательных компаний угрозу представит YouTube, а банковские платформы будут конкурировать с такими новыми сервисами как Square.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Новый доклад Forrester предупреждает, что новые платформы бросят вызов всем бизнесам, если маркетологи не будут увеличивать ценность и полезность опыта отношений с брендом.

Отчет советует CMO работать со всеми департаментами и с менеджерами, чтобы оценить их диджитал готовность и определить, где сообщения, действия и продукты могут быть улучшены диджиталом. Отчет советует маркетологам использовать профицитный бюджет в конце фискального года или привязать финансирование для новых проектов к позитивным бизнес результатам, чтобы обеспечить финансирование инновационных проектов.

Бюджет должен распределяться не по каналам, а предоставлен новым кросс-платформенным командам, организованным вокруг потребительских сегментов, с экспертами по соответственным медиа, каналам и девайсам для каждой отдельной вертикали.

Forrester советуют компаниям организовать «центр передового опыта» для более масштабных кампаний, чтобы помочь достичь масштаба перекрывающим друг друга инициативам, а также организовать многофункциональную группу из маркетологов, специалистов из научно-исследовательского отдела, IT, чтобы проследить, как диджитал помогает их бизнесам, чтобы улучшить отношения потребителя с брендом.

Перевод с marketingweek.co.uk

Расскажите друзьям про новость