Forrester: CMO перестроят себя и свою команду в 2021 году
21 Окт 2020, 09:04

Forrester: CMO перестроят себя и свою команду в 2021 году

Согласно новому исследованию Forrester, 2021 год станет годом digital опытов, операций, продуктов и экосистем, достигших своей зрелости. Успешными маркетинг-директорами в 2021 году будут те, кто переосмыслит себя, свою команду и сам маркетинг.

Меняющаяся роль СМО:

  • Успешными СМО в 2021 году будут те, кто разработал новую модель доставки и продажи, чтобы справиться с новым обстоятельствами на рынке
  • СМО возьмут полный контроль над покупательским путешествием, а потребители окажутся в центре внимания оперативных, лидерских и стратегических решений.
  • Как следствие, Forrester прогнозирует, что расходы на лояльность и маркетинг по удержанию покупателей вырастут на 30% за 2021 год.
  • В рамках перемен, СМО, которые еще не интегрировали маркетинг и клиентский опыт, сделают это в течение последующих месяцев.
  • 49% европейских менеджеров ожидают, что в посткарантинную эру все больше сотрудников будут работать удаленно, в разных странах – принося новые челленджи.
  • 30% компаний продолжат увеличивать расходы на облачные решения, безопасность, сети и удаленную работу, чтобы сохранить конкурентное преимущество.

Роль директора по информационным технологиям (CIO) для брендов усилится

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Forrester также ожидает, что директора по информационным технологиям (CIO) будут работать на передовой разработки облачных и платформенных стратегий для обеспечения максимальной скорости и адаптивности.

Обращаясь к отдельным ИТ-директорам, Forrester обнаружил большую готовность к сотрудничеству между организациями, целями, бюджетами и расширением партнерских отношений между ИТ и бизнесом.

Подчеркивая изменения, которые внесла пандемия, Лаура Кетцле, вице-президент и директор группы Forrester, прокомментировала: «Переход к удаленной работе, создание платформ электронной коммерции для онлайн-продаж и виртуальная организация мероприятий, чтобы оставаться на связи, — это лишь некоторые примеры поворотов, которые европейские организации должны были сделать быстро».

Заглядывая в будущее Кетцле предупреждает: «В 2021 году фирмам необходимо будет быть адаптивными, креативными и устойчивыми, а наши прогнозы указывают на тенденцию к ускорению развития технологий».

Расскажите друзьям про новость