Forrester: CMO перестроят себя и свою команду в 2021 году
21 Окт 2020, 09:04

Forrester: CMO перестроят себя и свою команду в 2021 году

Согласно новому исследованию Forrester, 2021 год станет годом digital опытов, операций, продуктов и экосистем, достигших своей зрелости. Успешными маркетинг-директорами в 2021 году будут те, кто переосмыслит себя, свою команду и сам маркетинг.

Меняющаяся роль СМО:

  • Успешными СМО в 2021 году будут те, кто разработал новую модель доставки и продажи, чтобы справиться с новым обстоятельствами на рынке
  • СМО возьмут полный контроль над покупательским путешествием, а потребители окажутся в центре внимания оперативных, лидерских и стратегических решений.
  • Как следствие, Forrester прогнозирует, что расходы на лояльность и маркетинг по удержанию покупателей вырастут на 30% за 2021 год.
  • В рамках перемен, СМО, которые еще не интегрировали маркетинг и клиентский опыт, сделают это в течение последующих месяцев.
  • 49% европейских менеджеров ожидают, что в посткарантинную эру все больше сотрудников будут работать удаленно, в разных странах – принося новые челленджи.
  • 30% компаний продолжат увеличивать расходы на облачные решения, безопасность, сети и удаленную работу, чтобы сохранить конкурентное преимущество.

Роль директора по информационным технологиям (CIO) для брендов усилится

Forrester также ожидает, что директора по информационным технологиям (CIO) будут работать на передовой разработки облачных и платформенных стратегий для обеспечения максимальной скорости и адаптивности.

Обращаясь к отдельным ИТ-директорам, Forrester обнаружил большую готовность к сотрудничеству между организациями, целями, бюджетами и расширением партнерских отношений между ИТ и бизнесом.

Подчеркивая изменения, которые внесла пандемия, Лаура Кетцле, вице-президент и директор группы Forrester, прокомментировала: «Переход к удаленной работе, создание платформ электронной коммерции для онлайн-продаж и виртуальная организация мероприятий, чтобы оставаться на связи, — это лишь некоторые примеры поворотов, которые европейские организации должны были сделать быстро».

Заглядывая в будущее Кетцле предупреждает: «В 2021 году фирмам необходимо будет быть адаптивными, креативными и устойчивыми, а наши прогнозы указывают на тенденцию к ускорению развития технологий».

Расскажите друзьям про новость