Formula E выпустила эпический ролик при участии Radioaktive Film
26 Янв 2022, 13:18

Formula E выпустила эпический ролик при участии Radioaktive Film

Электрический гоночный спорт Formula E поднял ставки в преддверии нового сезона. В высокооктановом фильме бренда гонщики борются не только за чемпионский титул, но и с изменением климата.

С момента своего дебюта в 2014 году Формула E стремилась к внедрению электромобилей для обеспечения устойчивости в мире автоспорта. Его новая сезонная кампания под названием «Нет пути назад» драматично воплощает дух бренда в жизнь, показывая водителей, которые не остановятся ни перед чем, чтобы добраться до финиша.

Трехминутный ролик начинается в середине интенсивной гонки, которая прерывается столкновением. После аварии гонщики Сэм Берд, Антонио Феликс да Коста и Паскаль Верляйн выпрыгивают из своих автомобилей и продолжают гонку пешком, а диктор отмечает: «Эта гонка далека от завершения».

Водители выпрыгивают из окон ресторана, бегают по крышам зданий, по танцполу на вечеринке и даже прерывают представление Юлия Цезаря в лондонском театре. Действие охватывает города, в которых проходят соревнования Формулы E, в том числе Нью-Йорк, Сеул, Монако и Лондон, при этом зритель переключается между городскими улицами и гоночной трассой.

На протяжении всего ролика слышен голос за кадром, говорящий об угрозе изменения климата, чтобы установить связь между спортом и более важной целью Формулы Е — продвижение устойчивого развития.

Кампанию создала Uncommon Creative Studio, а Сэм Уокер руководил ею через продюсерскую компанию Pulse Films. В прошлом году компания Uncommon выиграла рекламный бизнес Формулы E и представила платформу «Change. Accelerated». Над роликом также работал киевский постпродакшн Radioaktive Film.

Следующий сезон Формулы E стартует 28 января в Дирии, Саудовская Аравия, и будет включать 16 гонок в таких городах, как Мехико, Берлин, Нью-Йорк, Лондон, Монако, Джакарта, Ванкувер и Сеул.

«Основываясь на прошлогодней кампании и позитивном видении будущего Формулы Е, кампания этого года фокусируется на наших гонках. По сути, это фильм, основанный на менталитете гонщика: несмотря ни на что, вы найдете способ соревноваться и никогда не сдаетесь», — заявил директор по маркетингу Формулы Е Генри Чилкотт.

Расскажите друзьям про новость