Formula E выпустила эпический ролик при участии Radioaktive Film
26 Янв 2022, 13:18

Formula E выпустила эпический ролик при участии Radioaktive Film

Электрический гоночный спорт Formula E поднял ставки в преддверии нового сезона. В высокооктановом фильме бренда гонщики борются не только за чемпионский титул, но и с изменением климата.

С момента своего дебюта в 2014 году Формула E стремилась к внедрению электромобилей для обеспечения устойчивости в мире автоспорта. Его новая сезонная кампания под названием «Нет пути назад» драматично воплощает дух бренда в жизнь, показывая водителей, которые не остановятся ни перед чем, чтобы добраться до финиша.

Трехминутный ролик начинается в середине интенсивной гонки, которая прерывается столкновением. После аварии гонщики Сэм Берд, Антонио Феликс да Коста и Паскаль Верляйн выпрыгивают из своих автомобилей и продолжают гонку пешком, а диктор отмечает: «Эта гонка далека от завершения».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Водители выпрыгивают из окон ресторана, бегают по крышам зданий, по танцполу на вечеринке и даже прерывают представление Юлия Цезаря в лондонском театре. Действие охватывает города, в которых проходят соревнования Формулы E, в том числе Нью-Йорк, Сеул, Монако и Лондон, при этом зритель переключается между городскими улицами и гоночной трассой.

На протяжении всего ролика слышен голос за кадром, говорящий об угрозе изменения климата, чтобы установить связь между спортом и более важной целью Формулы Е — продвижение устойчивого развития.

Кампанию создала Uncommon Creative Studio, а Сэм Уокер руководил ею через продюсерскую компанию Pulse Films. В прошлом году компания Uncommon выиграла рекламный бизнес Формулы E и представила платформу «Change. Accelerated». Над роликом также работал киевский постпродакшн Radioaktive Film.

Следующий сезон Формулы E стартует 28 января в Дирии, Саудовская Аравия, и будет включать 16 гонок в таких городах, как Мехико, Берлин, Нью-Йорк, Лондон, Монако, Джакарта, Ванкувер и Сеул.

«Основываясь на прошлогодней кампании и позитивном видении будущего Формулы Е, кампания этого года фокусируется на наших гонках. По сути, это фильм, основанный на менталитете гонщика: несмотря ни на что, вы найдете способ соревноваться и никогда не сдаетесь», — заявил директор по маркетингу Формулы Е Генри Чилкотт.

Расскажите друзьям про новость