«Формула-1» представила обновленное лого впервые за 23 года.
27 Ноя 2017, 09:19

«Формула-1» представила обновленное лого впервые за 23 года.

Лого создано Wieden+Kennedy London и представлено в форме гоночного скоростного авто. 

Создатели хотели передать динамику и экстремальную природу спорта, а также представить «Формулу-1» в качестве развлекательного бренда, который задействует разные каналы. Новый знак воплощает в себе основные силы гонок: скорость, нападение, контроль, а плоские взаимосвязанные элементы воспевают техническое мастерство инженерных команд. Первые перемены в бренде начались, когда Liberty Media купила «Формулу-1» в начале этого года. Все перемены нацелены на то, чтобы увеличить охват спорта и вовлечь больше фанатов, особенно молодых.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Старое лого:

Расскажите друзьям про новость