Бренд запустил необычную кампанию от Kinetic Worldwide в аэропортах Индии с целью привлечь внимание luxury-путешественников к выходу нового Mustang. Ступая на красную дорожку, соединенную с билбордами с помощью технологии Arduino, туристы испытывали на себе порыв ветра от автомобиля, слышали шум двигателя и в некоторых случаях оказывались в клубах дыма. По словам креативного директора Kinetic India, создающий эффект присутствия опыт взаимодействия с покупателем приносит больший ROI.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025