Ford воздействует на органы чувств покупателей, продвигая новый Mustang.
22 Авг 2016, 07:02

Ford воздействует на органы чувств покупателей, продвигая новый Mustang.

Бренд запустил необычную кампанию от Kinetic Worldwide в аэропортах Индии с целью привлечь внимание luxury-путешественников к выходу нового Mustang. Ступая на красную дорожку, соединенную с билбордами с помощью технологии Arduino, туристы испытывали на себе порыв ветра от автомобиля, слышали шум двигателя и в некоторых случаях оказывались в клубах дыма. По словам креативного директора Kinetic India, создающий эффект присутствия опыт взаимодействия с покупателем приносит больший ROI. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость