Ford борется со страхом перед СТО в новой рекламной кампании.
08 Июл 2017, 11:59

Ford борется со страхом перед СТО в новой рекламной кампании.

30% автовладельцев в Дании считают, что никто не позаботится об их машине лучше, чем они сами. 43% не разрешают еду в машине, 33% боятся оставлять автомобиль на парковке. Этим предрассудкам противостоит компания от креаторов с агентства Mindshare Denmark. Они призывают забыть об авточувствительности (Car Sensitivity) и паранойи и нанести визит в мастерские Ford Motorcraft, ведь никто не поймет вас лучше, чем те, кто делает машины.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость