Ford борется со страхом перед СТО в новой рекламной кампании.
08 Июл 2017, 11:59

Ford борется со страхом перед СТО в новой рекламной кампании.

30% автовладельцев в Дании считают, что никто не позаботится об их машине лучше, чем они сами. 43% не разрешают еду в машине, 33% боятся оставлять автомобиль на парковке. Этим предрассудкам противостоит компания от креаторов с агентства Mindshare Denmark. Они призывают забыть об авточувствительности (Car Sensitivity) и паранойи и нанести визит в мастерские Ford Motorcraft, ведь никто не поймет вас лучше, чем те, кто делает машины.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость