Ford борется со страхом перед СТО в новой рекламной кампании.
08 Июл 2017, 11:59

Ford борется со страхом перед СТО в новой рекламной кампании.

30% автовладельцев в Дании считают, что никто не позаботится об их машине лучше, чем они сами. 43% не разрешают еду в машине, 33% боятся оставлять автомобиль на парковке. Этим предрассудкам противостоит компания от креаторов с агентства Mindshare Denmark. Они призывают забыть об авточувствительности (Car Sensitivity) и паранойи и нанести визит в мастерские Ford Motorcraft, ведь никто не поймет вас лучше, чем те, кто делает машины.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость