Ford запустил новую кампанию по продвижению электромобилей
Ford активизировал свою страницу в Facebook, посвященную электрическому автомобилю. Новая инициатива кампании носит название «Take Charge», и предлагает пользователям поделиться своими идеями по защите окружающей среды, а также усовершенствовать «знания относительно электромобилей»
Программа, которая будет проходить в апреле, предлагает потребителям подавать свои заявки по четырем категориям: в секцию идей, направленных на повторное использование материалов, в категорию экономии энергии, в секцию идей, как экономно расходовать топливо, и в категорию всех остальных идей.
Затем пользователи должны собрать голоса в пользу своей идеи/предложения с помощью социальных сетей, таких как Facebook и Twitter. Баннер покажет фанатов, которые набрали больше голосов, и какое количество их друзей принимали в этом участие.
Девид Финнеган, директор по маркетингу Focus Electric не рассказал, какой именно приз получат победители, но они будут приглашены в главный офис компании, где бренд поделится своими успехами в области электромобилей.
Ford, который сейчас имеет гибридные версии автомобиля Fusion и кроссовера Escape, а в прошлом году представил электрическую версию грузового фургона Transit Connect, планирует выпустить новые автомобили с электродвигателями в Северной Америке к 2012 и в Европе к 2013. Среди них — полностью электрический Focus Electric, — который будет запущен позже в этом году, за которым последуют гибридные кроссоверы C-MAX и C-MAX Energi.
По словам Девида Финнегана сайт был запущен для того, чтобы объяснить расширенный список альтернативных опций двигателя и коробки передач. «Потребители осведомлены об электрических автомобилях, но существует путаница в отношении различных типов, управления ими и их характеристиками», — уточнил Финнеган.
Анна Коросташовец по материалам mediapost.com