Ford выпустил отчет с трендами покупательского поведения на 2021 год
29 Дек 2020, 15:40

Ford выпустил отчет с трендами покупательского поведения на 2021 год

Ford и футуролог компании Шерил Коннелли выпустили девятый ежегодный отчет «Взгляд в будущее с Ford Trends».

«Когда мы приближаемся к 2021 году и с нетерпением ждем постпандемического мира, становится ясно, что изменения, вызванные COVID-19, изменили нас — но в какой степени?», — отметила Шерил Коннелли, менеджер по глобальным потребительским тенденциям и прогнозам Ford Motor Company.

«Ford и другие компании очень заинтересованы в том, чтобы узнать, какие изменения сохранятся еще долго после того, как COVID появится в нашем зеркале заднего вида. И хотя никто не может предсказать будущее, это не значит, что мы не можем к нему подготовиться», — отметила Коннелли.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В глобальном опросе, проведенном в 14 странах, 69% респондентов заявили, что они ошеломлены изменениями, которые, происходят в мире. На вопрос, насколько хорошо они адаптировались к изменениям во время пандемии, 53% ответили, что адаптироваться было «труднее, чем я представлял», а 47% ответили, что это «легче, чем я представлял». Молодое поколение перенесло это тяжелее, чем их старшие сверстники: 63% представителей поколения Z говорят, что адаптироваться было труднее, чем они думали, по сравнению с 42% бумеров, которые говорят то же самое.

Отчет Ford Trends Report 2021 исследует меняющиеся модели поведения и отношения потребителей во всем мире, чтобы помочь лицам, принимающим решения, понять, как эти изменения могут повлиять на наш мир в 2021 году и в последующий период. Другие тенденции, отмеченные в отчете, включают:

Точки давления: во всем мире наблюдается сильное беспокойство, вызванное опасениями заразиться COVID-19 и опасениями по поводу воздействия пандемии на сообщества, занятость, образование и многое другое. 63 процента взрослых во всем мире говорят, что они испытывают больший стресс, чем год назад, а 4 из 5 говорят, что им следует лучше заботиться о своем эмоциональном благополучии. Остро осознавая последствия пандемии для психического здоровья, люди находят новаторские способы справиться с ними и наладить контакт.

Время убегать: «Какой сегодня день?» стало обычным рефреном, поскольку исчезают границы между работой и жизнью. Чтобы подавить монотонность пандемии и ограниченность дома, потребители ищут новые способы спастись — и многие ищут убежища в своих транспортных средствах. Более чем каждый четвертый взрослый человек во всем мире, владеющий автомобилем, говорит, что использует его для отдыха. Почти каждый пятый использует свой автомобиль, чтобы уединиться. А 17% используют его как место работы.

Близкая компания: пандемия высветила потребность потребителей в общении и изменила их чувство семьи. Одиночество широко распространено по всему миру — каждый второй человек говорит, что постоянно чувствует себя одиноким. Молодое поколение чувствует это наиболее остро: представители поколения Z почти в 2 раза чаще чувствуют себя одинокими на регулярной основе, чем бумеры (64% против 34%). В результате, многие пересматривают, где они живут, сближаются с семьей и находят дружеские отношения новыми способами — онлайн и вне дома.

Учет разрыва: во всем мире разрыв в неравенстве становится огромным, особенно потому, что пандемия оказала непропорционально сильное воздействие на общины с низкими доходами, этнические меньшинства и женщин. По мере того, как потребители все больше осознают этот разрыв, бренды становятся активистами и предпринимателями. 76% взрослых во всем мире ожидают, что бренды займут позицию по социальным вопросам, а 75% одобряю действия брендов сегодня.

Выгодная покупка: в условиях пандемии изменилось то, как мы покупаем, и что мы стремимся покупать. Большие и маленькие компании приспосабливаются с невероятной скоростью — и многие потребители принимают новые нормы и наслаждаются ими. 75% взрослых во всем мире ценят то, как компании улучшили качество покупок с момента начала пандемии, и 41% не хочет возвращаться к прошлому покупательскому опыту.

Объезд трафика: пандемия может заставить вас чувствовать себя в тупике, но мы не останавливаемся — личный транспорт процветает. Продажи велосипедов резко возросли, и города закрыли улицы, чтобы освободить место для велосипедистов. Продажи автомобилей резко выросли, поскольку люди ищут безопасности, зная, что они могут контролировать свое окружение. А интеллектуальное городское планирование ускоряет путь к полностью внедренному автономному вождению. 67% опрошенных «надеются на будущее беспилотных транспортных средств», а 68% родителей предпочли бы видеть, как их дети едут в беспилотном автомобиле, чем с незнакомцем.

Обеспечение устойчивого развития: в первые дни пандемии качество воздуха стало утешением во время всемирной изоляции, но этот оптимизм быстро уменьшился, поскольку мир вернулся к пластмассам и другим одноразовым материалам, давая понять, что обеспечение устойчивости и сохранение устойчивости не всегда идут в ногу. Особенно эта проблема беспокоит молодое поколение: 46% представителей поколения Z во всем мире считает, что пандемия сделала нас более расточительными, а 47% считают, что в долгосрочной перспективе пандемия окажет негативное воздействие на окружающую среду.

Расскажите друзьям про новость