Ford выпустил отчет с трендами покупательского поведения на 2021 год
29 Дек 2020, 15:40

Ford выпустил отчет с трендами покупательского поведения на 2021 год

Ford и футуролог компании Шерил Коннелли выпустили девятый ежегодный отчет «Взгляд в будущее с Ford Trends».

«Когда мы приближаемся к 2021 году и с нетерпением ждем постпандемического мира, становится ясно, что изменения, вызванные COVID-19, изменили нас — но в какой степени?», — отметила Шерил Коннелли, менеджер по глобальным потребительским тенденциям и прогнозам Ford Motor Company.

«Ford и другие компании очень заинтересованы в том, чтобы узнать, какие изменения сохранятся еще долго после того, как COVID появится в нашем зеркале заднего вида. И хотя никто не может предсказать будущее, это не значит, что мы не можем к нему подготовиться», — отметила Коннелли.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В глобальном опросе, проведенном в 14 странах, 69% респондентов заявили, что они ошеломлены изменениями, которые, происходят в мире. На вопрос, насколько хорошо они адаптировались к изменениям во время пандемии, 53% ответили, что адаптироваться было «труднее, чем я представлял», а 47% ответили, что это «легче, чем я представлял». Молодое поколение перенесло это тяжелее, чем их старшие сверстники: 63% представителей поколения Z говорят, что адаптироваться было труднее, чем они думали, по сравнению с 42% бумеров, которые говорят то же самое.

Отчет Ford Trends Report 2021 исследует меняющиеся модели поведения и отношения потребителей во всем мире, чтобы помочь лицам, принимающим решения, понять, как эти изменения могут повлиять на наш мир в 2021 году и в последующий период. Другие тенденции, отмеченные в отчете, включают:

Точки давления: во всем мире наблюдается сильное беспокойство, вызванное опасениями заразиться COVID-19 и опасениями по поводу воздействия пандемии на сообщества, занятость, образование и многое другое. 63 процента взрослых во всем мире говорят, что они испытывают больший стресс, чем год назад, а 4 из 5 говорят, что им следует лучше заботиться о своем эмоциональном благополучии. Остро осознавая последствия пандемии для психического здоровья, люди находят новаторские способы справиться с ними и наладить контакт.

Время убегать: «Какой сегодня день?» стало обычным рефреном, поскольку исчезают границы между работой и жизнью. Чтобы подавить монотонность пандемии и ограниченность дома, потребители ищут новые способы спастись — и многие ищут убежища в своих транспортных средствах. Более чем каждый четвертый взрослый человек во всем мире, владеющий автомобилем, говорит, что использует его для отдыха. Почти каждый пятый использует свой автомобиль, чтобы уединиться. А 17% используют его как место работы.

Близкая компания: пандемия высветила потребность потребителей в общении и изменила их чувство семьи. Одиночество широко распространено по всему миру — каждый второй человек говорит, что постоянно чувствует себя одиноким. Молодое поколение чувствует это наиболее остро: представители поколения Z почти в 2 раза чаще чувствуют себя одинокими на регулярной основе, чем бумеры (64% против 34%). В результате, многие пересматривают, где они живут, сближаются с семьей и находят дружеские отношения новыми способами — онлайн и вне дома.

Учет разрыва: во всем мире разрыв в неравенстве становится огромным, особенно потому, что пандемия оказала непропорционально сильное воздействие на общины с низкими доходами, этнические меньшинства и женщин. По мере того, как потребители все больше осознают этот разрыв, бренды становятся активистами и предпринимателями. 76% взрослых во всем мире ожидают, что бренды займут позицию по социальным вопросам, а 75% одобряю действия брендов сегодня.

Выгодная покупка: в условиях пандемии изменилось то, как мы покупаем, и что мы стремимся покупать. Большие и маленькие компании приспосабливаются с невероятной скоростью — и многие потребители принимают новые нормы и наслаждаются ими. 75% взрослых во всем мире ценят то, как компании улучшили качество покупок с момента начала пандемии, и 41% не хочет возвращаться к прошлому покупательскому опыту.

Объезд трафика: пандемия может заставить вас чувствовать себя в тупике, но мы не останавливаемся — личный транспорт процветает. Продажи велосипедов резко возросли, и города закрыли улицы, чтобы освободить место для велосипедистов. Продажи автомобилей резко выросли, поскольку люди ищут безопасности, зная, что они могут контролировать свое окружение. А интеллектуальное городское планирование ускоряет путь к полностью внедренному автономному вождению. 67% опрошенных «надеются на будущее беспилотных транспортных средств», а 68% родителей предпочли бы видеть, как их дети едут в беспилотном автомобиле, чем с незнакомцем.

Обеспечение устойчивого развития: в первые дни пандемии качество воздуха стало утешением во время всемирной изоляции, но этот оптимизм быстро уменьшился, поскольку мир вернулся к пластмассам и другим одноразовым материалам, давая понять, что обеспечение устойчивости и сохранение устойчивости не всегда идут в ногу. Особенно эта проблема беспокоит молодое поколение: 46% представителей поколения Z во всем мире считает, что пандемия сделала нас более расточительными, а 47% считают, что в долгосрочной перспективе пандемия окажет негативное воздействие на окружающую среду.

Расскажите друзьям про новость