30 Июл 2007, 08:09

Ford расширил свои возможности в сфере рекламы в кино

Ford расширил свои возможности в сфере рекламы в кино

Автопроизводитель Ford заключил многолетнее партнерское соглашение с недавно образованной киностудией Our Stories Films, включающее продактплейсмент, мерчендайзинг, промоушен дилеров, написание совместных сценариев и спонсирование.

Как сообщает Adweek.com, первый фильм Our Stories Films, созданный в рамках соглашения, должен быть анонсирован осенью текущего года. Студия планирует выпускать в год от трех до пяти фильмов для семейного просмотра.

Один из основателей Our Stories Films Роберт Джонсон заявил, что данное соглашение дает Ford неограниченное количество новых возможностей для маркетинга. Кроме использования простого продактплейсмента, автогигант может включать бренды в основные сюжетные линии. Например, если в фильме рассказывается о покупке автомобиля, то это может быть модель Ford и/или дилерская точка компании, персонаж фильма может работать на компанию Ford и пр.

Соглашение между Ford и Our Stories Films значительно расширит возможности компании по достижению такой целевой аудитории, как афроамериканцы. По данным опроса 2005 года, проведенного Strategic Vision, Ford занял четвертое место в списке предпочтения автомобильных брендов в данной демографической категории после Nissan, Toyota и Chevrolet.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео