Forbes показал, что женщины никогда бы не открыли компании на миллион.
29 Май 2018, 15:13

Forbes показал, что женщины никогда бы не открыли компании на миллион.

Бразильское подразделение издание выпустило серию постеров, где заменило известных бизнесменов на женщин. Но вот пользоваться они должны продуктами своих конкурентов, ведь их компании так и не открылись… из-за сексизма. Женщины-предприниматели получают только 7% финансирования от венчурных фондов, 14% кредитов и 5% государственных грантов. Креативщики представили три «женские» версии известных бизнесменов – Джеффа Безоса, основателя Amazon (получает посылку по Ebay), Илона Маска (за рулем Toyota Prius, а не Tesla) и Ларри Пейджа, основателя Google (пользуется браузером Yahoo). Идею разработало Ogilvy Brazil. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Читайте как бренд автомобилей MINI в свою очередь разрушает гендерные стереотипы в новой кампании. 

Расскажите друзьям про новость