Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов
29 Июл 2020, 11:53

Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов

Forbes составил рейтинг 100 самых дорогих брендов, топ-5 осталась неизменной с прошлого года: Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook. Хотя стоимость социальной сети упала на 21% между 2018 и 2019 фискальными годами. Стоимость бренда смогла нарастить Visa. Компания поднялась с 25 места на 18, Adidas перешел с 61 позиции на 51, а Netflix перепрыгнул с 38 строчки рейтинга на 26.

Некоторые luxury бренды также сильно выросли: Chanel перешла с 79 строчки на 52, а Cartier с 64 позиции на 56. В этом году появились несколько новичков: Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA вошли в топ-100. GE, HP Inc.и IBM потеряли свои позиции и сократили стоимость бренда на 14%, 12% и 10% соответсвенно. Phillips, Hewlett Packard Enterprise и Kellogg’s вообще покинули рейтинг. В автомобильном секторе Mercedes-Benz перешел с 17 позиции на 23, а BMW с 21 на 27, Nissan выбыл из рейтинга, покинув прошлогоднюю 81 позицию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость