Фонд «Таблеточки» превратил виртуальные «сердечки» в реальную помощь.
23 Ноя 2018, 08:58

Фонд «Таблеточки» превратил виртуальные «сердечки» в реальную помощь.

Полюбить-репостнуты благотворительную публикацию с просьбой о помощи — совсем не проблема. Сложности начинаются с момента перечисления денег: кликнуть на ссылку, перейти к анкете, ввести данные своей карты, дождаться подтверждения. 

А если бы лайк уже был материальной поддержкой? Допустим, пользователи видят пост о мальчике, который победил рак, и доказал, что болезнь излечима. На волне вдохновения они лайкают пост, и все больные дети получают частицы, заряженные на здоровье. Благотворительный фонд «Таблеточки» и Leo Burnett Ukraine в партнерстве с «Ощадбанком» и Mastercard сделали эту простую мысль реальностью. Любой посетитель отделения банка может лайкнуть пост про Ивана Синицына, который победил рак еще 2015 году, с помощью своей банковской карты. Под сердцем расположен терминал бесконтактной оплаты, который превращает касание в 50 гривен и направляет их в фонд. Так и другие больные дети получают шанс когда-нибудь написать в социальных профилях: «Я смог, я победил рак!». Теперь помочь онкобольным детям можно только одним прикосновением в терминале «А» Аэропорт Киев — Kyiv Sikorsky Airport (на первом этаже в зоне регистрации и на втором — в зоне обзора), в ресторане Последняя Баррикада (Майдан Независимости, 1). А также в отделениях «Ощадбанка» по адресам: ул. Крещатик 7/11; ТРЦ «Dream Town» (вход со стороны м. Минская) ТРЦ «Гулливер». Впоследствии откроются новые терминалы. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость