12 Авг 2008, 07:16

Folgers внедрит новый способ обжарки кофе

Как известно, до конца этого года Folgers должен стать частью J. M. Smucker Company. Решение об этом было принято 4 июня 2008 года. Тем не менее, напоследок в P&G приготовили для Folgers инновацию, которую назвали самой значительной за всю историю бренда. Заключается она в новом способе обжарки кофейных зерен, который, согласно сообщению компании, предусматривает предварительную обжарку каждого зерна в отдельности, что, в итоге, позволяет сделать обжарку, в целом, более однородной.

По мнению P&G, почувствовать преимущества нового способа можно будет на вкус, который «станет богаче». Это найдет отражение и в упаковке, которая станет гораздо легче. Разъяснять разницу потребителям будут с сентября при помощи рекламной кампании Roasted with Care
(«обжарено с заботой»), над которой работает агентство Saatchi & Saatchi, New York.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео