Журнал новостей «Фокус» («Украинский медиа-холдинг» (УМХ)) начал телевизионную рекламную кампанию. Кампания продлится 5 недель. В ней задействованы 6 телеканалов: «1+1», УТ1, ТЕТ, «Кино», СТБ, «5 канал».
Наружная реклама в городах-миллионниках а также пресса и радио. Об этом сообщает пресс-служба УМХ.
Это второй флайт имиджевой рекламной кампании журнала «Фокус» в 2008 году. Цель кампании — закрепить восприятие бренда «Фокус» как news magazine.
«Фокус» — общенациональный news magazine. Тираж 32 500 тыс. экз. Среди регулярных эксклюзивных рейтингов журнала: 200 влиятельных украинцев, 100 самых влиятельных женщин, 130 самых богатых украинцев, лучшие города для жизни в Украине. Проект входит в Издательский дом «Украинский медиа-холдинг».
«Украинский медиа-холдинг» — международная мультимедийная компания. Работает на рынках Украины, России, Казахстана и Беларуси. В составе холдинга 83 медиа-проекта в сегментах прессы, радио и new-media. Совокупный тираж всех печатных изданий Холдинга в 2007 году составил 237 млн. экз.