«Фокстрот» выпустил в эфир космические ролики.
06 Фев 2017, 07:22

«Фокстрот» выпустил в эфир космические ролики.

Сеть магазинов бытовой техники и электроники и агентство Tabasco представили новую креативную платформу, делая акцент на доверительных отношениях между покупателем и продавцом. «“Фокстрот. Майбутнє” – новая креативная концепция, действие которой происходит в 2117 году, – рассказывает Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот». –  В каждом новом ролике мы будем радовать зрителя интересными историями, рассказывая с юмором о фантастических инновациях, которые делают жизнь покупателей комфортнее. И, конечно же, все ролики о светлом будущем будут подкреплены отличными предложениями для клиентов в настоящем!» Напомним, полтора года назад компания запустила программу защиты цены и ее героя Копейчужку. Год назад в  «Фокстроте» стартовала программа, рассчитанная на молодую целевую аудиторию с лучшими предложениями по смарт-устройствам «Смартаны». Полгода назад были открыты два концептуальных магазина (в Киеве и во Львове) Foxtrot Show Store – branded spaces в уникальном формате show store.  


Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость