На своей странице в Facebook Кирилл Чистяков разместил новый ролик сети магазинов бытовой техники и электроники. По его словам, креативный прием «смотрите, лошадь в помещении» не потерял своей эффективности и сегодня. Проект был реализован вместе с GRAPE Ukraine и 23/32 Films.
Новое видео
15 Окт 2024
- Ярослава Магучих снялась в ролике киевской кондитерской
- Doritos открыл свой первый ресторан в Лос-Анджелесе
- «Золотая жила» или провал: действительно ли кроссовки продолжают восхищать маркетологов
- Звезда «50 оттенков серого» призвал взять ответственность за свои уникальные страсти
- Old Spice записал дисс-трек, чтобы вдохновить мужчин пахнуть на свой возраст
- «Заклинание для демократии»: украинцев призывали присылать самые смелые проклятия путину
- «Женщина-трофей», сексизм и объективация: пользователей соцсетей возмутила новая реклама 3-й ОШБр
14 Окт 2024