На своей странице в Facebook Кирилл Чистяков разместил новый ролик сети магазинов бытовой техники и электроники. По его словам, креативный прием «смотрите, лошадь в помещении» не потерял своей эффективности и сегодня. Проект был реализован вместе с GRAPE Ukraine и 23/32 Films.
Новое видео
10 Сен 2024
- Маяк, подсолнечные поля и пляж из Бердянска появятся в украинских городах
- «ХОЧ?»: украинский ритейлер электроники представил новую коммуникацию
- Солистка группы KAZKA стала лицом новой коллекции adidas Originals и KSENIASCHNAIDER
- Райдшеринг-сервис и UAnimals создали билет, который спасает животных с прифронтовых территорий
- Lidl организовал оркестровый концерт для овощей и фруктов
- Greenpeace открыл свой офис в Украине
- Издательство украинского онлайн-института посвятило артбук связи настоящего и будущего
- Арт-абсурд, киберпанк и прочее: украинская сеть супермаркетов представила коллекцию ведер-шоперов