На своей странице в Facebook Кирилл Чистяков разместил новый ролик сети магазинов бытовой техники и электроники. По его словам, креативный прием «смотрите, лошадь в помещении» не потерял своей эффективности и сегодня. Проект был реализован вместе с GRAPE Ukraine и 23/32 Films.
02 Апр 2025
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»