«ФОКСТРОТ» ВЫБРАЛ НОВОЕ МЕДИААГЕНТСТВО
23 Июн 2008, 12:09

«ФОКСТРОТ» ВЫБРАЛ НОВОЕ МЕДИААГЕНТСТВО

Завершился закрытый тендер на стратегическое планирование и закупку рекламы на телевидении для ТМ «Фокстрот» на период 2008 г. – июль 2009 г. Победителем объявлено медиаагентство Mind Share.

«ФОКСТРОТ» ВЫБРАЛ НОВОЕ МЕДИААГЕНТСТВО

Завершился закрытый тендер на стратегическое планирование и закупку рекламы на телевидении для ТМ «Фокстрот» на период 2008 г. – июль 2009 г. Победителем объявлено медиаагентство Mind Share.

«Фокстрот» — крупнейший украинский ритейлер бытовой техники — поставил цель оценить качество предложений медийных агентств и их способность решить стоящие перед «Фокстротом» маркетинговые задачи.


Тендер проходил в два этапа: на первом оценивался уровень агентств в области стратегического планирования; на втором – выгодность ценового предложения.
В тендере принимали участие 4 ведущих медиаагентства Украины: AITI, Starcom, Media Direction и Mind Share.

Для сопровождения тендера и технической обработки предложений была приглашена независимая компания Kwendi Media Audit

Оксана Воробьева, руководитель отдела ОМК и CRM компании Фокстрот: «Мы довольны процедурой и результатами тендера. Мы смогли сравнить предложения на рынке, увидели способность медийных подрядчиков не только оперировать медиапоказателями, но и понимать маркетинговые цели и специфику клиента. Для нас это — основной критерий при выборе комании, которой мы доверим наш рекламный бюджет. Также немаловажны стратегия закупок и качество тактического размещения. Ну и, конечно же, предлагаемый сервис».

Бюджет, полученный агентством Mind Share в результате победы в тендере, не разглашается.

Светлана Калинина, управляющий партнер Kwendi Media Audit: «За последние три года мы сопровождали более десятка медийных тендеров, и могу утверждать, что тендер „Фокстрота” отличался организованностью и прозрачностью. Следует отметить, что участвующие медиаагентства показали высокий уровень профессионализма и предложили разнообразные варианты решения поставленных задач».

Ранее медийным обслуживанием ТМ «Фокстрот» занималось агентство Media Direction.

Компания "Фокстрот. Техника для дома" была основана 1 сентября в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по оптовой и розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. По состоянию на 6 июня 2008 года торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома" включает 203 магазина в 102 областных и районных центрах, общая торговая площадь составляет 156 081 кв. м. В 2007 году компания вышла на международную арену и теперь представлена в Молдове.

Kwendi Media Audit — подразделение экспертной группы Kwendi, с осени 2005 года предлагающее услуги медиааудита и медиаконсалтинга. Руководитель — Светлана Калинина. Подробнее — на audit.kwendi.net.

Расскажите друзьям про новость