«Фокстрот»
Агентство: Euro RSCG Kiev Strategy and Research director: Борис Ткачев Creative director: Сергей Кривошея Client service director: Катерина Бурляй Senior Аrt director: Татьяна Пирог Сopywriter: Наталья Козей Account manager: Елена Корнич Продакшн: «Мармелад» Режиссер: Иван Сауткин Продюсер: Алена Егорова К корпоративному дню рождения «Фокстрота», РА Euro RSCG Kiev создало ролик, основанный на реальном историческом факте, когда Мерилин Монро со сцены Мэдисон-Сквер-Гарден исполнила свое знаменитое поздравление «С днем рождения, господин президент». По мнению MMR, ролик относится к разряду «киношных» — а эти ролики на любителя, так как не все в нашей стране помнят, кто такая Мерилин Монро, и вообще непонятно — откуда взялась маленькая девочка. Получилось немного помпезно, но в целом красиво. [+] Иннокентий Коршунов, арт-директор креативного агентства Adell Young & Rubicam Красивая черно-белая стилизация с вкраплениями красного. Но донесение скомкалось. Сам образ Мерилин затмил его. Вероятно, столь яркое селебрети было использовано нерационально. У зрителя все внимание уходит на сверку с «оригиналом» в своей памяти и оценку — нравится или нет этот новый образ легендарной актрисы. История Монро и президента, которому она пела, известна, но известна печально. Черный фон, дождь и гулкая акустика вряд ли создают у зрителя впечатление праздника, доказывая вновь, что день рождения — грустный праздник. [+/-] Александр Канарский, креативный директор Publicis Visage Довольно милый ролик. Прекрасно снят, замечательная работа режиссера и художника по костюмам. Мне подумалось другое — отчего такая далекая цитата, вызывающая массу неоднозначных этических и эстетических аллюзий? Мне кажется, что ответ кроется в целевой аудитории этой работы — скорее всего, это владелец бизнеса. Прямо представляется такая сценка: некий Мистер Фокстрот, сидя на кожаном диванчике перед огромной плазмой, медленно покрывается румянцем удовольствия. Но это фантазии, а по существу — ролик неплохой, хотя, как на мой вкус, сюжет слишком одиозный и тон сообщения может показаться неприятно пафосным для вторичной ЦА — покупателей.