FMCG в Британии сокращает рекламные расходы
04 Май 2011, 09:35

FMCG в Британии сокращает рекламные расходы

 

FMCG-сектор за последние 6 недель сократил свои расходы на ТВ-рекламы в Велиробритании. Такой вывод можно сделать из заявлений Пола Роулинсона — руководителя Биржи в MindShare — агентстве, входящем в Group M корпорации WPP, пишет Telegraph.


Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Такое поведение крупных рекламодателей заставляет агентство снижать свои прогнозы по расходам на ТВ-рекламу в стране в целом по итогам года. Скорее всего, они будут сокращены до показателей роста в 3%, тогда как более ранние прогнозы говорили о 5%.

 

«Затянуть пояса» крупных британских рекламодателей в последние полтора месяца заставляют цены на топливо, которые не перестают расти в мировых масштабах. Однако FMCG-сектор не одинаково реагирует на ситуацию в различных частях планеты, говорят в WPP.

 

Напомним, недавно снизить мировые прогнозы роста рекламных расходов ряд событий заставил также компанию ZenithOptimedia. Согласно новому прогнозу, в этом году потери от глобальных расходов на рекламу в связи с политическими потрясениями в Египте, а также с землетрясением Японии, будут составлять 2,4 миллиардов долларов США.

 

Расскажите друзьям про новость