FMCG-сектор за последние 6 недель сократил свои расходы на ТВ-рекламы в Велиробритании. Такой вывод можно сделать из заявлений Пола Роулинсона — руководителя Биржи в MindShare — агентстве, входящем в Group M корпорации WPP, пишет Telegraph.
Такое поведение крупных рекламодателей заставляет агентство снижать свои прогнозы по расходам на ТВ-рекламу в стране в целом по итогам года. Скорее всего, они будут сокращены до показателей роста в 3%, тогда как более ранние прогнозы говорили о 5%.
«Затянуть пояса» крупных британских рекламодателей в последние полтора месяца заставляют цены на топливо, которые не перестают расти в мировых масштабах. Однако FMCG-сектор не одинаково реагирует на ситуацию в различных частях планеты, говорят в WPP.
Напомним, недавно снизить мировые прогнозы роста рекламных расходов ряд событий заставил также компанию ZenithOptimedia. Согласно новому прогнозу, в этом году потери от глобальных расходов на рекламу в связи с политическими потрясениями в Египте, а также с землетрясением Японии, будут составлять 2,4 миллиардов долларов США.