08 Фев 2022, 10:27

Философия Багето-диеты, или Как превратить рекламную кампанию в стиль жизни

Есть бренды, которым больше не нужна классическая реклама. Они уже успели доказать своё право называться лучшими и стали номером один в своей нише. Но, несмотря на это, они продолжают совершенствоваться и расти, а значит, и реклама должна «расти» вместе с ними. 

Именно поэтому для рекламной кампании Flint Baguette нам в OMG agency хотелось создать что-то цельное, яркое и по-настоящему атмосферное. Не просто рассказывать о бренде, а транслировать его настроение и оставлять такое же хрустящее, как и сами сухарики, послевкусие.

Так и родилась «Багето-диета». Это не просто красивая рифма, как вы могли бы подумать, а самая настоящая женская философия. Философия, которая учит самому важному — умению хотя бы ненадолго «забивать» на проблемы, отвлекаться и просто наслаждаться жизнью.

Простыми словами, «Багето-диета» — это жизнь без лишних траблов. Тех самых мелких неурядиц, которые в одну секунду способны испортить настроение и, извините за прямоту, просто выбесить.

Чтобы вы уж наверняка прониклись философией Багето-диеты, cмоделируем ситуацию: вы приходите домой после тяжелого рабочего дня, ваша аура пылает от горящих дедлайнов, хочется просто провалиться сквозь землю или впасть в спячку, рабочие чаты разрываются от сообщений…Кажется, что нет выхода из этого non-stop цикла.

Но вдруг ваш взгляд падает на давно поджидающую пачку Flint Baguette…искра, буря, безумие, Багето-диета! И вот вы уже сидите в горячей ванной, пьете шипучее игристое вприкуску с ароматными сухариками со вкусом французского сыра. Идеально, правда? 

В этом и есть секрет нашей концепции: один хруст — и больше никаких траблов. Каждый вкус сухариков Flint Baguette стал отдельным «блюдом» в меню нашей диеты, каждое блюдо помогает решать определенный трабл.

Написал бывший? Для тебя Flint Baguette cо вкусом лобстера

Миллион лет не виделась с подружками? Cамое время похрустеть сухариками со вкусом сливочного соуса…

Но это еще не всё. У каждой философии есть свой харизматичный «идеолог», и в нашу в эту роль идеально вписался Позитив. Он стал обаятельным «проповедником» философии Багето-диеты.

Мы разложили эту концепцию на различные диджитал-инструменты, запустили интерактивный лендинг, кампанию с инфлюенсерами и маску в Instagram. 

Об этом детально рассказали в полном материале в блоге OMG agency — в нем мы собираем инсайты и опыт комьюнити-агентства. 

Если вы ищите площадку, на которой будете получать полезные и уникальные материалы о рынке маркетинга — переходите в блог OMG. Мы регулярно публикуем кейсы, разборы тенденций рынка, видеолекции, советы от профи и подборки инструментов диджитал-специалиста. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео