Фирменный стиль и логотип МТС вошли в TOP-100 мировых проектов по ребрендингу
10 Май 2012, 10:41

Фирменный стиль и логотип МТС вошли в TOP-100 мировых проектов по ребрендингу

Фирменный стиль и логотип МТС вошли в TOP-100 мировых проектов по ребрендингу

 

Обновленный логотип и фирменный стиль МТС вошли в число лучших работ на авторитетном международном конкурсе Rebrand 100® Global Awards 2012.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Проект по обновлению фирменного стиля и логотипа МТС был реализованный в конце 2010 года МТС и BBDO Branding. В основном изменилась форма логотипа — он «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным». Тем не менее ключевые узнаваемые элементы бренда МТС сохранились: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма. Новый фирменный стиль стал отражением стратегии развития компании, в основе которой — ориентация на потребности клиентов и инновационность, которые и определяют лидерство компании на рынке.

 

«Рестайлинг МТС — один из проектов, который мы реализовали в рамках новой стратегии компании, сфокусированной на инновациях и совершенствовании сервиса. Перед нами была поставлена сложная задача: освежить бренд, сохранив при этом его основные узнаваемые элементы. Благодаря слаженной работе команд агентства и маркетинга МТС нам удалось придать уже привычному символу и образу компании новый смысл, сделав логотип и стиль более актуальным по графике и более свободным по композиции, что обеспечило бренду большую узнаваемость и усилило эффект присутствия в рекламном пространстве», — отметил вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.

 

«Мы очень уважаем Rebrand за те высокие требования, которые они предъявляют к участникам, а тем более к победителям. Он выделяется на фоне других брендинговых «конкурсов красоты». Жюри Rebrand оценивает в первую очередь профессионализм работы, то насколько решение соответствует поставленной задаче. Мы гордимся тем, что за два года получаем уже третью награду в этом конкурсе», — говорит Михаил Губергриц, творческий директор BBDO Branding.

 

Расскажите друзьям про новость