Фиолетовая корова, сумасшедший брендинг и Panos
27 Мар 2016, 15:37

Фиолетовая корова, сумасшедший брендинг и Panos

Ретроспектива событий недели глазами Анастасии Головатенко, PR-директора JPd Agency (ОАЭ).

Автор материала

В рамках рубрики выходного дня известные персоналии нашего рынка делятся с читателями MMR событиями прошедшей недели. О том, что интересного произошло за неделю, что удивило, поразило и достало, рассказала Анастасия Головатенко, PR-директор JPd Agency (ОАЭ). 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Трудовые будни в ОАЭ

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Прошедшая неделя, а то и весь месяц, были слегка сумасшедшими. Я ушла с предыдущей работы и присоединилась к команде JPd. Ребята занимаются брендингом и, идя в ногу со временем, решили еще запустить отдельно пиар и диджитал направления. На этой неделе мы официально объявили об открытии ПР-департамента в нашем агентстве и подписали два новых клиента. Мое агентство в основном поддерживает предпринимателей, старт-апы, малый и средний бизнес. Одно удовольствие работать с такими клиентами — в отличии от больших корпораций, предприниматели не ограничены правилами, приходят с сумасшедшими и прекрасными идеями, а самое главное — не бояться их воплощать.

Это впервые в моей практике, когда я соприкасаюсь с брендингом так близко. Я узнала, что брендинг — это не только лого! Многие до сих пор путаются в терминах и звонят в агентство, чтобы заказать визитки:) 

«A brand is not just a logo, a website or your
business cards.. it’s an experience».  

Анастасия Головатенко
PR-директор JPd Agency

В сегодняшнем перенасыщенном брендами мире
очень важно дифференцироваться. Компании, которые смогут наиболее эффективно
рассказать свою историю, смогут занять определенное место в сердцах своих
потребителей. Брендинг помогает выстроить эту историю – как ваш бренд выглядит,
«говорит», как его воспринимают потребители. Создавая такие ниточки и
определенные ценности, вы создаете эмоциональную привязанность людей к вашему
бренду. Оказывается за действительно качественной работой стоят часы,
посвященные исследованию рынка и деятельности конкурентов, разработка
стратегии, ключевых сообщений и их тональности, психологические и другие
аспекты. Я впервые принимала участие в разработке имени компании (до этого про
нейминг знала только из теории). Компании, которые хотят проскочить все эти этапы,
часто получают выгоду лишь краткострочную и теряют связь со своим потребителем
при долгосрочном забеге.  

«Каждое утро, просыпаясь, мы выбираем
себе настроение сами. Так же как и одежду, одевайтесь в счастье, оно всегда в
моде!» 

Анастасия Головатенко
PR-директор JPd Agency

Открытие недели

На этой неделе я по-новому открыла для себя networking. Мы часто, будучи уставшими после длинного рабочего дня, предпочитает идти сразу домой, нежели посещать какие-то мероприятия. Но, как оказывается, по статистике около 60–70% нового бизнеса как раз и «заходит» через проверенные знакомства с людьми — будь-то коллеги, партнеры по рынку или знакомые знакомых. Если вы еще сомневаетесь, ехать ли домой или посесить новую выставку после работы, зарядитесь чашечкой крепкого кофе и смело выбирайте второй вариант. 

Знание недели

Тем, кому интересно больше узнать про то, как можно лучше позиционировать свой бренд, советую почитать книгу Seth Godin ‘Purple cow’. Основная идея проста: «The key to success is to find a way to stand out — to be the purple cow in a field of monochrome Holsteins». 

Что достало за эту неделю

Хм, честно, ничего не приходит в голову.
Жизнь прекрасна, и все зависит от того, как мы решим прожить сегодняшний день.
«Каждое утро, просыпаясь, мы выбираем себе настроение сами. Так же как и
одежду, одевайтесь в счастье, оно всегда в моде!» 

Впечатление недели


Повеселил пример одного продуктового бренда, который вышел на рынок ОАЭ без предварительного анализа. Хотя Panos и является международным брендом, иногда при выходе на региональные рынки стоит учитывать их особенности и слегка видоизменяться (к примеру, убедиться, что название вашей компании звучит корректно на ключевых языках). Не думаю, что русскоязычная аудитория (которой в ОАЭ около 17%) будет иметь правильные ассоциации с едой, читая название компании :).  

27 Мар 2016, 15:37
Расскажите друзьям про новость