Финское издание вышло с печатной рекламой, которую можно прочитать только на расстоянии 2 метров
12 Май 2020, 17:03

Финское издание вышло с печатной рекламой, которую можно прочитать только на расстоянии 2 метров

В Финляндии один из крупнейших ритейлеров HOK-Elanto выпустил рекламу на первой странице издания Helsingin Sanomat, которую можно прочесть только на расстоянии 2 метров, чтобы напомнить о социальной дистанции. Реклама была приурочена смягчению карантинных мер в стране.


«Мы не хотели сделать традиционную печатную рекламу, которая говорила людям, что им нужно делать. Мы хотели предложить им опыт, в котором они могли бы поэкспериментировать с дистанцией», — отметили в TBWA\ Helsinki.

«Необычные времена создают свои трудности, как и что говорить брендам. Как ответственная компания мы увидели возможность рассказать о предмете, близком для нашего бизнеса, понятным способом», — отметили в компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Напомним, ранее в Италии появилась наружная реклама, которая напоминала о социальной дистанции с помощью оптической иллюзии.

Расскажите друзьям про новость