Финское издание вышло с печатной рекламой, которую можно прочитать только на расстоянии 2 метров
12 Май 2020, 17:03

Финское издание вышло с печатной рекламой, которую можно прочитать только на расстоянии 2 метров

В Финляндии один из крупнейших ритейлеров HOK-Elanto выпустил рекламу на первой странице издания Helsingin Sanomat, которую можно прочесть только на расстоянии 2 метров, чтобы напомнить о социальной дистанции. Реклама была приурочена смягчению карантинных мер в стране.


«Мы не хотели сделать традиционную печатную рекламу, которая говорила людям, что им нужно делать. Мы хотели предложить им опыт, в котором они могли бы поэкспериментировать с дистанцией», — отметили в TBWA\ Helsinki.

«Необычные времена создают свои трудности, как и что говорить брендам. Как ответственная компания мы увидели возможность рассказать о предмете, близком для нашего бизнеса, понятным способом», — отметили в компании.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Напомним, ранее в Италии появилась наружная реклама, которая напоминала о социальной дистанции с помощью оптической иллюзии.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео