Финское издание вышло с печатной рекламой, которую можно прочитать только на расстоянии 2 метров
12 Май 2020, 17:03

Финское издание вышло с печатной рекламой, которую можно прочитать только на расстоянии 2 метров

В Финляндии один из крупнейших ритейлеров HOK-Elanto выпустил рекламу на первой странице издания Helsingin Sanomat, которую можно прочесть только на расстоянии 2 метров, чтобы напомнить о социальной дистанции. Реклама была приурочена смягчению карантинных мер в стране.


«Мы не хотели сделать традиционную печатную рекламу, которая говорила людям, что им нужно делать. Мы хотели предложить им опыт, в котором они могли бы поэкспериментировать с дистанцией», — отметили в TBWA\ Helsinki.

«Необычные времена создают свои трудности, как и что говорить брендам. Как ответственная компания мы увидели возможность рассказать о предмете, близком для нашего бизнеса, понятным способом», — отметили в компании.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Напомним, ранее в Италии появилась наружная реклама, которая напоминала о социальной дистанции с помощью оптической иллюзии.

Расскажите друзьям про новость