В Финляндии один из крупнейших ритейлеров HOK-Elanto выпустил рекламу на первой странице издания Helsingin Sanomat, которую можно прочесть только на расстоянии 2 метров, чтобы напомнить о социальной дистанции. Реклама была приурочена смягчению карантинных мер в стране.
«Мы не хотели сделать традиционную печатную рекламу, которая говорила людям, что им нужно делать. Мы хотели предложить им опыт, в котором они могли бы поэкспериментировать с дистанцией», — отметили в TBWA\ Helsinki.
«Необычные времена создают свои трудности, как и что говорить брендам. Как ответственная компания мы увидели возможность рассказать о предмете, близком для нашего бизнеса, понятным способом», — отметили в компании.
Напомним, ранее в Италии появилась наружная реклама, которая напоминала о социальной дистанции с помощью оптической иллюзии.