О социальной дистанции рассказали с помощью оптической иллюзии
06 Май 2020, 15:02

О социальной дистанции рассказали с помощью оптической иллюзии

Проведя почти 60 дней на карантине итальянцы готовят себя ко 2 фазе, когда они смогут покидать дома и передвигаться с большей свободой, однако придерживаясь социальной дистанции.

Независимый многоканальный банк FinecoBank поддержал это сообщение, вдохновляя итальянцев придерживаться этих мер для защиты себя и других. Банк установил первую кампанию в digital outdoor, которую можно прочитать только с расстояния более одного метра благодаря эффекту оптической иллюзии. Креативная идея принадлежит McCann Worldgroup Italy и была реализована совместно с Clear Channel и IGPDecaux.

Кампания доносит простое сообщение «сохраняйте дистанцию в один метр, инвестируйте в собственную безопасность».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость