Финские креативщики отблагодарили доноров за пожертвования в социальной рекламе
20 Окт 2014, 09:08

Финские креативщики отблагодарили доноров за пожертвования в социальной рекламе

Рекламное агентство hasan & partners, Хельсинки решило отойти от традиционной благотворительной рекламы и похвалить тех, кто совершает добро — донорам.

Для этого агентство попросило детей в развивающихся странах рассказать о своей мечте, и разместило информацию о них на digital экране в одном из крупнейших торговых центров Финляндии. Когда желающие опускали деньги, они активировали датчик камеры, который делал изображение донора и размещал его на digital экране. Таким образом, доноры смогли стать частью рекламы. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость